Глава 44 💎

5.3K 88 0
                                    

-Да

Он перевернул меня войдя в меня двумя пальцами он стал гладить переднюю стенку моей киски, одновременно дроча втрой рукой. Ещё минут 5 и мы вместе кончили. Он обессилено упал на меня. Выронив дыхание он поднялся.

- Ты порвал все мои вещи,- улыбнулась я.

- Прости,- покраснел он.

Влад оделся и сел на переднее сиденье я встала на колени и через заднее сиденье в багажнике стала искать сумку с одеждой.

- Боже... не стой пожалуйста так,- сказал Влад смотря на стекло которое отражало салон. Я просто проигнорировала его и выпятила ещё больше попу.

После того как я нашла сумку медленно стала одевать шорты и белую футболку. Хотелось его чу-чуть подразнить и я не стала одевать нижнее белье. Я одела белые носочки и не одевая обуви перелезла на переднее сиденье, закинула ноги на панель. Шорты были домашними, коротенькими и по этому было видно немного половые губы. После такого бурного секса мои соски ещё не отошёл и торчали. Я смотрела в окно, а Влад то и дело поглядывал на меня прикусывая губы и вздыхая. Я же делала вид, что не вижу и не слышу. Бедный Влад не сладко ему пришлось.

До 2 часов ночи мы с ним полетали и слушали музыку. Потом я заснула и проснулась только утром когда мы въехали в город. На заднем сиденье я переоделась и опять перелезла вперёд.

Парень подвёз меня до дома и высадил, урааа нормально высплюсь.

Дома меня встретил папа чмокнул в щеку. Весь день я спала, а вечер делала уроки.

Ну вот и опять школа. Ненавижу.

Утро 👾

"6:40 будильник "

Я выключаю его и иду в ванну умываются и чистить зубы.

Оделась, накрасилась и пошагала в школу. Встретившийся с Василисой она мне устроила допрос. Я все рассказала как проходили мои дни, ну и конечно без её рассказала тоже не обошлось.

Уроки шли очень долго и мучительно. Наконец-то все закончилось и я пошла в раздевалку. Там было много людей и я еле, еле добралась до своей куртки. Я почувствовала как, что то твёрдое уперлось и терлось об мою попу, потом чья-то рука пробралась ко мне под юбку сжимая ладонью ягодицу. Я повернулась.

- Ну Влад, а если кто-то увидит.

- Я очень хочу тебя.

- Пфф, интересно что или кто стал поводом твоей эрекции?- я удивленно подняла прочь.

- Зай, больше никогда такие фото во время урока не присылай. Я еле дошёл до раздевалки.

- Почему ?

- Место в штанах все меньше и меньше,- он схватил меня за талию и прижал к себе.

- У тебя же ещё один урок?

- Я скажу, что живот болит.

- Врать не хорошо.

- Дома накажешь меня.

- Ой, ты наверно забыл, что я живо не этажам выше, а остановкой дальше.

- На ключи и шагай ко мне домой, я на уроке разыграю спектакль "Умирающего Влада" и бегом к тебе.

Он протянул мне ключи я убрала их в карман. Схватив за его плоть я чмокнула парня в нос. Он лишь закатил глаза.

Придя к нему домой я немного спускаю чулки и приподнимаю юбку. Распустив волосы, расстегну.  первые две пуговицы рубашки. Я услышала как хлопнула входная дверь.

 Я услышала как хлопнула входная дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя