- Привет, баа.
- Здравствуй, дорогая, что случилось на тебе лица нет?!-взволнованно спросила бабушка взяв меня за плечи.- Все хорошо, просто я соскучилась,- улыбнулась я.
Обнявшийся мы пошли на кухню.
Поужинав и мило побеседовав я пошла сначала в душ, а потом спать так как время было уже 23:30.
С бабушкой время летело не заметно. Только с ней я чувствовала себя нужной.
Пошла я в ванную. Налив немного воды я легла и наслаждалась покоем. Посмотрев на душ в мою голову пришла пошлая идея "поиграться" с ним, но она быстро отпала вспомнив, что я не одна в доме.
Успокоив нервы я пошла к себе в комнату. Уснуть у меня никак не получалось и я ушла в свои мысли.Вспомнив о грустном я дала волю эмоциям и заплакала. От неожиданного "зынь" я напугалась и взяла телефон в руки.
Диана :
"Пошли гулять?"Отвечать я не стала пусть она считает, что я сплю. Выключив звук у телефона я легла и быстро уснула.
Утром я проснулась в 10:00, почувствовав запах блинчиков я сразу же встала. Одела халат я вышла из комнаты и направилась на кухню увидев целую гору блинчиков я прикусила губу и облизнулась.
Увидев мою реакцию бабушка ухмыльнулась и сказала:- Вот и проснулась принцесса! Иди умывайся и приходи кушать.
Умывшийся и почистив зубы я пошла завтракать. Плотно поевши я пошла в спальню убрать кровать. Увидев на экране телефона пропущенный вызов я посмотрела кто же мог позвонить.
Звонок был совершён в 1:45 с неизвестного номера.