Я услышала плачущий и очень нервный голос Василисы. Она захлебывалась в своих же слезах.
-Алина, Влад...
Мне стало очень страшно и в какой-то момент я стала переживать.
-Что с ним?!
-Он..он..
Подруга не могла спокойно разговаривать и выговаривала слова через силу.
-Он.. Алин, приезжай.
У меня была истерика . Я бросив все побежала на улицу. В объяснения куда я ухожу брату я крикнула "Влад" Думаю он сам все понял. Я от нервов чуть не сломала кнопку вызова лифта ,но, поняв ,что ехать он будет очень долго и я могу потерять этого дебила я метнулась по лестнице. Я даже представить не могла что он сделает на этот раз. Выбежав из подъезда я осмотрелась по сторонам не понимая что мне делать. Я посмотрела на остановку возле дома и тут же поняла ,что ждать автобус составит вечность. Я со всех ног побежала к дому Вальса. Одна остановка. Не умру. Через пять минут я была на месте. Я побежала по дворам вспоминая где находиться его дом. Возле его дома я увидела огромное столпотворение людей ,которые кричали задрав голову. Я испугалась . Очень.
-Вась ,что происходит?!
Василиса была вся в слезах.
Подруга подняла глаза вверх. Я посмотрела туда куда она указала и увидела Влада на крыше многоэтажки.
-О господи!
Все в бешенстве орали.
Он увидел то как я прибежала и усмехнулся. Он играет с моей психикой.
-Идиот слезай от туда!!!
Все затихли прислушиваясь к нашему разговору.
-Не слезу!!
-Так. Влад, Хватит играть на публику.
-Я прыгну!
-Не вздумай!!
-Слушай сюда!! Я люблю тебя!!
-По твоему это любовь???!!
-Если ты не простишь меня,я спрыгну!
-Ты не сделаешь это. Ты слишком эгоистичен!
Он сделал шаг к краю крыши. Улицу окутал шок.
-Завязывай этот цирк!! Ты думаешь я боюсь?!
-Ты не любишь меня?
Я опустила голову обдумывая ответ.
-Это просто взаимная симпатия!
-У меня к тебе чувства!
-Твои чувства находятся у тебя в штанах!!!
-Ты ведешь тебя как последняя мразь!
-Ты не указывай мне как себя вести!!
-Тебе по хуй на меня?!!!
-Быстро схватываешь!!!
Я развернулась собераясь уйти.
-Мне не нужен никто кроме тебя!!! Если ты не вернешься ко мне я прыгну!!
-Прыгай!
Я была уверена,что он этого не сделает . Я была повернута к дому спиной. В один момент я увидела лица прохожих. Они в один голос закричали"нет" Я обернулась и вновь посмотрела на крышу,но на ней никого не было. Прохожие кинулись к асфальту.