Я чуть сдвигаюсь, беру в руки член, во всем его великолепии. Наклоняюсь и целую, беру в рот, глажу языком, потом сильно сосу. Влад стонет, выгибает спину и ещё глубже погружается в мою глотку.
Хмммм... хорош на вкус... но мне хочется ощутить его внутри себя не здесь. Я сажусь и гляжу на Влада он лежит, приоткрывал рот, никак не может отдышаться и пристально смотрит на меня.
Я торопливо разрываю фольгу и, приложив к нему презерватив, раскрываю его на нем. Влад тянет ко мне руки. Я опираюсь на них одной рукой, а другой направляю "его" в своё лоно и медленно допускаю внутрь себя.
Влад стонет закрыв глаза. Теперь "он" весь во мне... растягивает... наполняет меня... какое божественное ощущение... Из меня тоже вырывается стон. Влад крепко держится за мои бёдра и помогает двигаться вверх-вниз, вверх- вниз, резко входит в меня ещё глубже. Ох... восхитительно ...
- О, детка!- шепчет он и неожиданно садится, так что мы оказываемся нос к носу. Ощущения невероятной полноты. Я ахаю, хватаю Влада за плечи, а он сжимает в ладонях мою голову и смотрит в глаза-пронзительно, горячо.
- Ах, я люблю тебя,- бормочет он и целует меня, страшно и крепко. Перекатывается вместе со мной, не прерывая наш контакт. Теперь я лежу под ним. Я обхватываю его ногами. Закрыв глаза, с тихими стонами он начинает медленно двигаться.
Я окутана его любовью. В такие минуты понимаю, что жизнь без него невозможна. Моё дыхание учащается, когда я приближаюсь к пику наслаждения.
Моё тело сотрясает дрожь.
- Влад!- кричу я, и наши стоны сливаются воедино, когда мы вместе приходим к цели.
Мои глаза открываются и встречают взгляд его зеленых глаз. Я смотрю в них, пытаюсь насладится ими.
- Мне пора,- грустно напоминаю ему.
- Я бы с удовольствием валялся здесь с тобой весь день, и не отпускал никуда,- его слова вызвали у меня улыбку.
Резко я почувствовала боль... Голова болела невыносимо. Я села на кровать и схватилась за голову.
- Ты чего?- из глаз побежали слезы, оставляя на щеках мокрую дорожку.
- Головааа,- было чувство, что меня били головой об асфальт.
Влад быстро сориентировался и побежал за анальгином. Но он не успел... я потеряла сознание.