Глава 9 💎

8.8K 146 1
                                    


" Влад "
Привет'
" Я "
'Привет'
" Влад"
' Может быть погуляем как-нибудь'
"Я"
' Давай '

От счастья я прыгала на кровати. Не вериться, что он пригласил именно меня.

*****
Вся неделя прошла очень уныло и скучно. Каждый день: учеба, уроки, учеба, уроки.

Вот и осенние каникулы.
- Привет, Алин.
- Привет, Вася.
- Как первый день каникул прошёл ?
- Очень скучно,- пробормотала я.
- У меня родители уехали на 10 дней на Бали, а мне одной скучно будет может ты составишь мне компанию.
- В смысле?
- В прямом, собирай вещи и бегом ко мне.
- Все поняла.

Эта новость меня взбодрила хоть каникулы весело пройдут.

Собравшись я решила сходить в магазин. Купила я чипсы, сухарики и блейзер еее.

Поднявшись на нужный этаж было слышно музыку. Дверь была открыла, я зашла и закрыла её за собой. Вечер прошёл быстро, выпив мы танцевали за последнюю неделю это самый крутой вечер. Отрывались мы до 2:00 решили лечь спать.

👻 Утро 👻
Мы решили сегодня сходить в парк и погулять там.

Сделав все утренние дела мы пошли в парк, погуляв там мы пришли домой время было уже 19:00. Включив музыку на всю катушку мы отрывались до 3:00.

С утра Василиса ушла по делам к бабушке сказала, что после обеда только приедет. После её ухода я включила музыку. Пошла приняла душ, позавтракала, привела себя в порядок. Пока что я дома одна я решила одеть на голое тело белую футболку и юбку.

Неожиданно стук дверь. Я сделала музыку потише и открыла дверь. От увиденного я была в шоке.

 От увиденного я была в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя