Ð’Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð²Ð¾ вÑÑŽ длину он кончил в менÑ, поÑле кончила Ñ. Я обеÑÑилено упала на кровать.
Лежали мы минут 15 отдышавшийÑÑ Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° пойти в душ вÑтать Ñ Ð½Ðµ Ñмогла Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñто не чувÑтвовала ног вообще!
УдивившийÑÑ Ð¿Ð¾Ñмотрела на Владаа Ñ, его глаза были закрыты, но он подозрительно улыбалÑÑ.
-Черт!- вÑкрикнула Ñ Ð¸ ударила его подушкой.
-Ðа,- закричал он.- ПереÑтань!
-Что Ñ‚Ñ‹ Ñо мной Ñделал?- надула губу Ñ Ð¸ ÑкреÑтила руки на оголенной груди. Как не Ñтранно Ñ ÐµÐ³Ð¾ не ÑтеÑнÑлаÑÑŒ.
- Тебе же понравилоÑÑŒ, детка признайÑÑ. У Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ðµ было?-Ñел он приблизившийÑÑ Ðº моему лицу и широко открыл удивленные глаза.
- Ðет. И вообще Ñ‚Ñ‹ у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ñ‹Ð¹.- прошептала Ñ ÐµÐ¼Ñƒ в губы.
- Да, конечно, ври, ври. Во-первых, Ñ‚Ñ‹ не девÑтвенница, во-вторых, по тому как Ñ‚Ñ‹ двигаешьÑÑ Ñ‚Ñ‹ очень опытнаÑ.
- Вообще-то Ñ Ð½Ðµ вру! Я не девÑтвенница потому что лишила ÑÐµÐ±Ñ Ñтим,- поднÑла вверх Ñ Ð´Ð²Ð° пальца.- Рво-вторых, интернет!- уже на крик перешла Ñ.
- Воу, Воу, уÑпокойÑÑ, ладно верю!
Ðе дав мне договорить парень начал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ†ÐµÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ и Ñжимать в руке мою грудь.
Слегка прикуÑив Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° нижнюю губу, из моих уÑÑ‚ вырвалÑÑ Ñтон.
ОтÑтранившийÑÑ Ð¾Ñ‚ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ поÑмотрел на времÑ.
- Ðихера Ñебе! Мне пора!
Выбежав из комнаты он ушёл. От такого ÑекÑа Ñ ÑƒÐ¶Ð°Ñно уÑтала и уÑнула.
ПроÑнулаÑÑŒ Ñ Ð² 17:20, на кухне Ñ ÑƒÑлышала возню. Я решила Ñходить поÑмотреть.
- Привет, ÑÐ¾Ð½Ñ !- Ñказала мне ВаÑилиÑа.
- Привет, ох, Ñ‚Ñ‹ не предÑтавлÑешь, что ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð¾! - медленно подошла Ñ Ðº ней.
- Дай угадаю, Ñ‚Ñ‹ Ñпала веÑÑŒ день?!
- Ðет. ÐœÐµÐ½Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ñ…Ð½ÑƒÐ» Влад!)