P.S. Действие происходит в наши дни. Пролог является небольшим отступлением к истории.
Приятного чтения ^_^
***На дворе была Англия второй половины пятнадцатого века. В небольшом городке появилась новая обитательница, новость о которой разнеслась быстрее вируса бубонной чумы. Уже даже глухой слышал о бедной сиротке Аннушке, перебравшейся сюда в поиске работы, приюта и пропитания. Можно сказать, что девчушке крупно повезло, ведь ее на работу взял сам герцог Левир, который имел особое влияние в этих землях. На самом деле Аннушка была не Анна, а Аннетт, но распространяться об этом девушке не очень хотелось, ведь ей пришлось бежать из дома, чтобы не стать очередной куклой мачехи. Барон Стириан, отец Анны, умер, когда девушка начала понемногу вступать во взрослую жизнь, возраст и к женитьбе подошёл. «Добрая» мачеха стремилась к лучшему будущему для своих дочерей, в том числе и для Аннетт. Девушку совсем не прельщало уходить в монастырь, поэтому она за одну ночь собрала свои вещички и уехала куда глаза глядят. Прибыв в это прекрасное место, Аннетт назвалась Анной и сказала, что является сиротой. Отчасти она сказала чистую правду, ведь ее мать умерла при родах, а отец совсем недавно. Девушка сумела найти свою родственницу, которая была сестрой ее матери. Добрая женщина помогла Аннетт найти пристанище в качестве служащей у герцога Левира, так как к себе взять не могла, ведь бедную девушку могли забрать обратно и точно отправить в монастырь, чего не хотела ни тётка, ни сама она.
Первым приключением для Аннетт оказалось её встреча с неким Ричардом. Девушка, ничего не подозревая, шла по улицам городка, стараясь не обращать внимание на возникшую вокруг неё шумиху. Из трактира, мимо которого она проходила, вывалилась шумная компания ребят. Парни были наслышаны об Анне, а их главарь решил над ней немного поиздеваться. Дерзко выйдя вперёд, парень перегородил путь девушке, заставляя ее остановиться.
- Какая куколка! - воскликнул Ричард с издевкой, а его друзья радостно зашумели.
Такое поведение парня явно не понравилось девушке благородных кровей и она не менее дерзко прошипела:
- Отойди-ка с дороги, принцесса! - за свои шестнадцать лет, проживя с мачехой, Анна многому научилась и знала много разных выражений.
- Ты как со мной разговариваешь, мерзавка?! - зло сверкнул глазами парень, он точно не привык к такому отношению к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...