Мы неслись по городским улицам, а пробегая возле остановки, так вообще в последнюю секунду запрыгнули в нужный нам автобус. В салоне была просто ужасная толкучка! Я думала меня задушат. Мое лицо с «удовольствием» встретилось с оконным стеклом, по которому я, словно в каких-то мелодрамах, скользила ладошкой, так как ухватиться за что-то иное у меня не получалось. За моей спиной стояла Лорен, которую в меня вжимал весь автик. Мне кажется, появись в салоне ещё один человек, так автобус лопнет.Я с радостью вывалилась из салона, заполняя все лёгкие, так сказать, свежим воздухом.
– Уа-а-а... – протянула я, потягиваясь.
За несколько секунд я энергично разминала мышцы, чтобы не ходить как пьяный кузнечик с оторванной ножкой. Взглянув на время, немного подавилась воздухом, ибо мы опаздывали на пару минут, и, схватив подругу за руку, помчалась к платформе.
Мы бежали очень быстро, не замечая людей вокруг, изредка их расталкивая, в результате чего слышали в свой адрес много не очень-то и хорошего. Лорен, еле поспевая за мной и неуклюже перебирая ножками, вдруг ойкнула, от чего я обернулась. Я отвлеклась лишь на секундочку, но в следующее мгновение со всей силы влетела в кого-то, кто также был отвлечён, находясь в астрале, и стоял к нам спиной.
– Ме-е... – кротко просипела я, падая назад и пытаясь ухватиться за что-нибудь, чтобы удержаться на ногах.
Человек передо мной немного наклонился вперёд, а потом резко развернулся, хватая меня за руку.
– Ты все такая же неуклюжая, Ми! – услышала я знакомый голос и почувствовала, как человек по-доброму улыбнулся.
Я подняла глаза и радостно взвизгнула:
– Брати-и-ик!!!
Я повисла на шее парня, едва ли не ломая Эду позвоночник.
– Ы-ы-ы... – просипел брат. – Пусти! Задушишь же!
– Задушу, как кота серливого, да жалко не будет! – фыркнула я, наконец отлипая от парня.
– Вот оно как! А говорила, что лу-у-убишь! – с ноткой обиды протянул Эдвард.
– Конечно люблю! Самой большой сестринской любовью, иначе уже давно бы придушила такое чудище!
Парень фыркнул и тут его взгляд заприметил скромняшу Лорен, которая до последнего притворялась куском ландшафта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
РомантикаСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...