До начала урока ещё было время, а вот Джордана рядом не было. Мне кажется, что он меня побьет, когда узнает, что я наврала. Блииин... Так стыдно. Ладно! У нас сейчас физкультура, так что спрячусь в раздевалке и выйду только со звонком или даже позже.Воодушевленная своим планом, пошла в сторону спортивного зала. Перед большой деревянной дверью по левой стороне располагались раздевалки. Я, воровато оглянувшись, прошмыгнула в женскую. Физра, конечно, хороший предмет (нет), но я сегодня «забыла» форму. Хотя может у меня красный день календаря? А нет, лучше скажу, что забыла, иначе в следующий раз, когда действительно настанет нужный период, мне могут не поверить.
Я присела на лавочку возле Лорен, которая протянула мне мою кофту. Я открыла рюкзак, чтобы ее положить, как вдруг подруга спросила:
- А ты чего не переодеваешься?
- Я... - мой взгляд скользнул вверх. Блондинка стояла, так сказать, уже готовая во все оружие. Черные лосины, черный облегающий кроп-топ со средней ширины лямками и белая майка на несколько размеров больше, которая немного игриво оголяла утонченные женские плечи и боковые части туловища. Я помотала головой, сбрасывая наваждение, и наконец ответила: - Я форму забыла.
- Но... - Лорен красноречиво указала глазами на небольшой свёрток в рюкзаке, в котором можно было разобрать очертание рукава футболки.
- Я забыла форму, - более настойчиво ответила я, криво подмигнув левым глазом.
- Угу... - озадаченно кивнула головой подруга и начала собирать блондинистые волосы в высокий хвост.
Теперь девушка ещё больше походила на фитоняшку! Такая вся спортивная леди. Я в своей форме рядом с ней выглядела бы как не отошедшая ото сна девица, которая в домашней одежде вышла в магазин за опохмелом или за хлебом и молоком.
Грустно вздохнув, запихнула кофту в рюкзак и поправила куртку, которая так и норовила сползти с плеча.
- Стоп! - воскликнула Лорен, прожигая меня взглядом, остальные, находящиеся в раздевалке, обернулись на нас. Подруга сузила свои зеньки и, схватив двумя пальцами край воротника куртки, задала вопрос, словно сам Шерлок Холмс: - Это чья куртка?
Меня крайне смутили все взгляды, которые были направлена на меня, как стрелы, поэтому я прикинулась камнем, однако то меня не спасло... Я улеглась на скамейку и прикрыла глаза, пытаясь изобразить труп камня, но Лорен нависла надо мной, едва ли не прикасаясь своим лбом к моему и грозно зашептала загробным голосом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...