Атмосфера в классе накалилась, когда мы втроём вошли. Я села на привычное мне место, от чего меня прожёг злой взгляд Лорен, а Джордан едва ли не уронил голову о парту, намекая о моей тупости. Я криво улыбнулась и притянула Болда к себе, со словами:
– Я тут немного посижу... – усадив Джордана к себе на колени, добавила: – А ты можешь посидеть на...
Мою фразу оборвал крик Нила:
– На моем *запрещено цензурой*!
Мысленно выругавшись, кинула на брюнета осуждающий взгляд, но парню стыдно не стало. Он пожал плечами и подошёл к нам.
– Миледи, – шутливо поклонился Нил Лорен, которая едва ли не свалилась под парту, в надежде не встретиться с ним глазами.
Словно не замечая ее недовольства, парень поднял ее на руки и, сев на ее стул, усадил девушку себе на колени.
– Пусти-и-и!.. – запищала Лорен, всеми силами стараясь выбраться из кольца мужских рук.
– Нил, твою мать! – вдруг грубо рявкнул Джордан.
– Не ругайся, крошка, иначе Джордан тебя накажет... – с явным намеком, сказал брюнет, подмигнув мне.
– Я тебя сейчас накажу... – фыркнула я, закатив глаза, и обратилась уже к блондинке, которая до сих пор извивалась в его руках: – Лорен, ты его прости. К тому же если ты будешь пытаться выбраться, то он может случайно сделать больно, так что давайте посидим как люди...
– А мы что животные? – поерзав на моих бедрах и повернув голову в мою сторону, спросил Джордан.
– Не могу быть так уверена... – сдавленно просипела я.
– Уверена? – переспросил Нил, прожигая меня странным взглядом.
– Он хотел сказать «уверен», – с кривой улыбкой сказал Болд, стараясь меня оправдать.
– Общаясь с девушками и не такого подхватишь... – пошутила я. – Если вы понимаете о чем я.
Нил заржал, Джордан рядом со мной тоже тихонько прыснулся, а вот Лорен было не до смеха. Она сидела насупившись и даже не улыбнулась.
– Лорен, у тебя что-то случилось? – принимая роль подруги, пролепетал Джордан.
– Вы в моей жизни случились, – ответила она и устало потерла лоб.
– Ну-у-у... Мы же тебя любим! – ласково ответил Нил. – Правда... – протянул вдруг он. – Насчёт этих двоих я не уверен, но я точно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomantikСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...