Я в шоке смотрела в такие знакомые голубые глаза, но противиться такому предложению была почему-то не в силах. Словно повинуясь чему-то неизведанному внутри себя, мягко провела большим пальцем по немного пухлой нижней губе, слегка отодвигая ее вниз. Я придвинулась ближе, наклонившись вперёд хищным и резким движением. Ласково прикусив верхнюю губу, чуть отодвинулась назад и, убрав палец от губ, накрыла их нежным поцелуем.
Мои бледноватые, потрескавшиеся губы накрывают алые мягкие и влажные. Этот поцелуй был одним из многих, которые испытывали эти мужские губы, но в тоже время слоано был одним на миллион. Являясь нежным и лёгким, он перерастал в голодный и требовательный, а само время этого превращения тянулось, словно густой сладкий мед. Джордан дрожал от удовольствия как осиновый лист на холодном ветру в октябре. Парень сильнее запрокидывал голову, чтобы быть как можно ближе ко мне, нависшей над ним. Джордан это безумие. Безумие в чистом его проявлении. Даже сам поцелуй был безумным. Нам обоим срывало крыши, и они больше не возвращались на место.
Я отрываюсь от Болда, смотря прямо в его глаза. Наши губы находились всего в нескольких миллиметрах друг от друга. Джордан, усмехнувшись, почти уверенно подаётся вперёд, хищно стреляя глазками. Только вот я тяну его за волосы назад, и с уже зацелованных губ слетает ухмылка. Шатен смотрит с полным отчуждением, но совсем не в глаза, а ниже, смотрит прямиком на поблёскивающие губы. И от этого взгляда у меня вновь срывают крышу. Я сама подаюсь вперёд, целую резко, грязно, мокро и глубоко. Тонкие пальцы впиваются в мою шею едва ли не до синяков, словно Джордана подо мной кроет и крошит. Шатен резко кусает меня за губу, да с такой силой, что пошла кровь. И именно в тот момент, когда я медленно отстраняюсь от парня, Джордан осыпается в моих руках. Его накрывает странная судорога, он поджимает ноги, цепляется за мои плечи, а по его подбородку стекает тонкая струйка алой крови, которую я ласково слизываю.
У нас обоих сердца колотятся в унисон, а ребра едва ли не ломаются от силы, с которой наполняются наши лёгкие при каждом новом вздохе. Мы смотрим друг на друга, словно два хищника, которые будто играли в свои опасные игры. Воздух вокруг нас раскалился настолько, что казалось, как будто мы были уже не людьми, а были самым настоящим пламенем, которое не могло погаснуть...
Я отошла назад на несколько шагов, задыхаясь и стараясь втянуть в лёгкие как можно больше кислорода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
Storie d'amoreСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...