Глава 24

167 7 1
                                    

– Давай сейчас обсудим наш план по соединению двух одиноких сердец, а потом поговорим о нас. Договорились? – спросила я, сразу очертив план разговора.

– Хорошо, я полностью согласен.

– Отлично! В общем... Я поговорила с Нилом, пацан влюблен в Лорен по уши, хочет простого человеческого счастья, но если он ей не нравится, то настаивать ни на чём не будет, так что осталось поменяться телами обратно, чтобы я смогла поболтать с Лор, а потом можно переходить к более серьезным действиям.

– Логично. План надёжный, как швейцарские часы! Только как нам обратно вернуться? Мне кажется у тебя скоро будет то самое время... – Болд поиграл бровями.

– Ты про месячные? – как не бывало спросила я. Сама лично я не стеснялась данной темы уже давно. Как говорится: «Что естественно, то не безобразно!». А вот Джордану стало неловко, парень даже покраснел. – Можешь не волноваться, до них ещё недели полторы плюс-минус.

Парень молча кивнул, слегка закусив губу. Я улыбнулась. Корчит из себя непонятно что, а на деле обычный парнишка.

– Теперь более серьезная тема. Нам стоит поговорить о нас... Расскажи мне вообще про вчерашний день с твоей стороны, я ведь не знаю, как ты там и что.

– Ну-у... – протянул Джордан. Ему явно было неловко говорить о вчерашнем, однако я же не знала почему, поэтому ждала объяснений. Парень быстро собрался с силами и наконец заговорил: – Вчера в школе я хотел перед тобой извиниться, все объяснить, а ты не пришла. Я занервничал сразу. Пару раз пытался поговорить с Нилом или с Лорен, однако они жёстко меня игнорировали. Потом на одном из уроков у Лорен завибрировал телефон, но она его проверить не смогла, ибо мы что-то писали и у нее его забрали. Когда мы уже выходили, я услышал ее разговор с Нилом, что ты заболела и, видимо, серьезно. Я очень сильно за тебя испугался, поэтому сразу же пристал к ним, чтобы они мне все объяснили. Лорен молчала, а вот Нил не выдержал. Он спросил меня насчёт предыдущего дня. Я им все рассказал, объяснил, поэтому они мне и выдали, что тебе вообще капец, нужны лекарства и уход, а идут уроки и никого просто так не отпустят. Как ты понимаешь, никого, кроме меня. Этим я и воспользовался, поэтому именно я пришел к тебе.

– Воу... – выдохнула я. – Может и мне тогда объяснишь, что произошло позавчера?

– Тц... – цокнул Болд языком. – Ладно. Просто произошло недопонимание. Я встретил Нила, когда пошел тебя искать. Он мне помогал. Найдя тебя, попросил его подождать. Я не думал, что ты воспримешь это так, словно я тебя обманывал. Да и Нил тоже все воспринял в штыки... Я просто сглупил. А ты... Ты мне действительно дорога и очень нравишься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя