Глава 11

167 14 2
                                    

– Эм-м... – выдавила наконец я. – И что это сейчас было?

– Хм... Даже не знаю, хотя логичней было бы спросить то, почему они вчера сюда вообще припёрлись, и что происходило вчера... – протянула Лорен, вернув мне такой же удивлённый и немного недовольный взгляд, обескураженно поджав губы.

– Действительно, – сказала я, просто не найдя, что ещё можно было ответить на ее слова. Будто вспомнив что-то неимоверно важное, обратилась вновь к подруге, спохватившись: – А который час?

– Не знаю... Наверное, около двенадцати... – приложив указательный палец к губам и подняв глаза вверх, усиленно думая, ответила блондинка. Со стороны она выглядела очень мило и совсем немного забавно.

Вместе с Лорен мы прошли в зал, где висели часы. Маленькая стрелка показывала одиннадцать, а большая двигалась к десяти минутам.

– Только восемь минут двенадцатого... – констатировала я факт, однако это звучало как вопрос.

– Ага... Как-то рановато. На выходных я обычно встаю позже...

Лорен явно хотела ещё что-то сказать, но я её перебила, вспомнив маленькую деталь, на которую утром фактически и не обратила особого внимания:

– Слуша-а-ай... – как маленький любопытный ребенок, протянула я. – А чего это вы с Нилом были такие недовольные с самого утреца?

– О-ой! – скривившись и поджав губы, махнула девушка рукой. – Не напоминай!

– Эй! Что произошло между вами! – не отставала я.

– Ну ладно... Крч! Этот ушлепок... Нет у меня другого слова... Так вот! Я постелила ему на полу в своей комнате, даже матрац притащила! Ибо эта скотина не может спать на диване в чужом доме, так ещё и один оставшись, поэтому и согласился на пол. Я уже уснула, но сон у меня чуткий, вот я и почувствовала посреди ночи, как рядом со мной на постель что-то ввалилось. Ну ладно! Это я ещё пережила, но вот через минут пять-десять он, уже мирно сопя на подушке рядом, вдруг обнял меня, притягивая поближе. Я конечно же возмутилась и попыталась выбраться из его стальных объятий, но не тут-то было! Он ещё сильнее придвинул меня к себе, проворчав что-то про: «Твою мать! Спи спокойно, надоела!». Полежав минут пять без сна, поняла, что дико устала, поэтому заснула. Но не это самое главное! Знаешь, что было потом?! – дождавшись моего отрицательного взмаха головы, Лорен продолжила: – Утром, когда мы проснулись, его лапы были не на моей талии, а повыше, прям немного сжимая самое дорогое, так он ещё и умудрился ляпнуть что-то вроде: «Что ты делаешь в моей постели?!». Я за словом в карман не полезла, в результате чего этот скот получил по лицу и был скинут с кровати обратно на пол, однако я молила, чтобы он вернулся в тот ад, из которого прибыл в этот мир!

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя