Глава 23

88 6 0
                                    

Интерьер кофейни был выполнен в стиле деревянного домика у берега озера с примесью современности. Квадратные деревянные столы с металлическим обрамлением. Простые металлические люстры, которые висят на разных уровнях, над столиками вовсе по три штуки стилизованных лампочки. Верхняя половина стены окрашена в матовый тёмно-серый цвет, на этой части стены развешены различные картины с изображением чего-то брутального; нижняя часть отделана тонкими горизонтальными досками, между ними и стеной было расстояние в сантиметров десять, где-то в этих полостях находились розетки, где-то различные растения, начиная от простой травы и заканчивая красивыми цветами. Барная стойка была черной, а верхняя часть была обработанным куском древесины. Позади бариста был металлический длинный стол, на котором расположились кофемашина, чайник, микроволновая печь и ещё несколько непонятных мне приборов. На стене висело несколько черных полок, которые были заполнены всякими интересными штуками: сиропы, специи, различные виды чая и кофе... Но больше мое внимание привлекли панорамные окна. За их стеклами своим быстрым чередом текла жизнь, а ты мог бы спокойно пить свой напиток, наблюдая за спешащими куда-то людьми.

Я без церемоний прошла именно к столику возле окна и села на самое выгодное место. Джордан зло ткнул пальцем в мое плечо и с обидой протянул:

- Я тоже хочу сидеть возле окна! Мне за тобой ничего видно не будет!

Я тихо рассмеялась и подвинулась, чтобы парень мог пролезть. Лорен тоже поняла что к чему, поэтому быстро уселась у окна, Нил даже глазами моргнуть на успел. Но по его лицу было видно, что он не особо опечален. Парень просто с любовью смотрел на девушку возле себя. Однако долго стоять ему не пришлось, так как мы закидали его заказами.

- Мне латте с грушевым сиропом и два пончика с ванильным кремом, - с улыбкой во все тридцать два сказала я.

- Латте? С грушевым сиропом? Серьезно? Когда ты с эспрессо перескочил на такую сладость? - с доброй насмешкой фыркнул Нил.

- Мия советовала попробовать, вот я и решил, что сейчас подходящий момент...

- Мне точно такой же кофе, но пончик только один и шоколадный.

- Охх... Муж и жена - одна Сатана... - тихо шепнул Нил, думая, что его никто не слышит, но я лягнула ему по ноге, намекая, что слух у меня хороший. Парень бросил на меня непечатный взгляд, но тут же растянул губы в глупой улыбке и обратился к подруге: - А ты Лорен?

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя