Глава 6

196 20 0
                                    

- Придешь или нет? - твердо спросил Джордан. Такой решительности не было даже у последователей Яна Гуса. Если честно, то я даже не особо помню кто это, брали про него что-то по истории, но зато помню то, что люди были весьма решительны.

Я немного подзависла и даже не знала, что ему ответить. Хотела ли я его видеть? Определенно нет. А хотелось ли мне узнать, о чем он хочет поговорить? Да. Я замялась и никак не могла выбрать одну из чаш весов выбора. Решиться было сложно, не то что парню.

- Я буду! - наконец ответила я и кивнула скорее для самой себя, бросила трубку. Ну, к тому же не особо мне и хотелось прослыть трусишкой, чтобы потом о том, что я отказалась идти знала вся школа, включая не только старшую и среднюю школы, а и малышей из начальной.

Уставившись в стену, ударила себя по лбу, осознав насколько это все глупо. Ну не дура ли я, согласившись? Может еще есть времечко отказаться? Хотя нет, этот вариант точно отменяется. Пусть и «из всех тридцати шести стратегий лучшее - это бегство»(прим. Это китайский афоризм, который основан на древнем военном трактате, где тридцать шестым пунктом записано «бегство»). А если меня машина по дороге собьёт? Тьфу ты! Дура блин! Какие мысли странные в голову лезут! Насколько же мой разум пытается выбраться из этой ситуации! А предчувствие у меня действительно нехорошее.

Я одним глотком осушила кружку чая и пошла в ванную. Ватным диском, смоченным в мицеллярной воде, убрала с лица остатки макияжа, который не удосужилась смыть вчера. Больше всего я провозилась с глазами. Туши настолько понравилось сидеть на моих ресницах, что мне пришлось потратиться ещё на один ватный диск и на несколько капель мицелярки. Боже, размышляю, как старая жадная кашолка! Я посмотрела на свое осунувшееся лицо и принялась вновь наносить макияж. Стало получше, но не сильно, отчего я мысленно взвыла: «Господи! И кого ты собираешься обмануть, дорогая моя? Даже заплесневелый джем, пролитый на стол в брошенном старом домике на окраине мира, выглядит получше!». Смотря на мое лицо, можно было подумать, что по мне проехался грузовик, потом, подумав, он вернулся и проехался ещё парочку раз. Застонав от вселенской несправедливости, возвела глаза к потолку и поплелась в комнату, чтобы выбрать себе одежду.

Хотелось спать, глаза слипались, но даже почесать я их не могла, так как они уже были накрашены, а макияж в результате этих действий смажется и осыпется, как штукатурка в аварийном здании. Смачно зевнув и едва не разорвав рот до ушей, попыталась согнать сон, но ничего не вышло. Из шкафа я достала джинсы и кремовый свитер. Одевалась я со скоростью морской звезды. Но все равно это вышло как-то быстро, ибо времени было вагон и маленькая тележка.

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя