Глава 9

249 17 4
                                    

Предупреждение: в главе есть немного сексуального контента, так что запаситесь нервами и уберите детей младше 16 от экрана(хотя я знаю, что никто не послушается), но все же мое дело предупредить)

***
Первое что я почувствовала, когда открыла глаза, так это чью-то маленькую ножку, закинутую мне на бедро, моя же рука также лежала на хрупком, женском теле. События вчерашнего вечера громом поразили мое припухшее сознание, поэтому женское тело рядом со мной не могло не радовать. Всё-таки я лежу в кровати не с Джорданом, а с Лорен. Я взглянула на девушку. Светлые волосы закрывали лицо и увидеть ее милое выражение во сне я не могла. Я немного пошевелилась, стараясь не разбудить подругу, но все было тщетно.

– Нил, твою мать, дай поспать... – хриплым ото сна голосом сказала блондинка.

– Дурашка! Это Мия! – ласково пропела я, хотя мой голос был грубым и никак не вязался с этой интонацией.

– В смысле?! – воскликнула девушка, поднимая голову и отбрасывая волосы назад.

И тут мои глаза едва не вылетели из орбит. Передо мной была совсем не Лорен, а... я. Это я лежала напротив самой себя.

– Какого хрена?.. – хрипло просипели мы в унисон.

– Ущипните меня! – вновь подала я голос, а я (или не я) не нашла ничего лучше, чем выполнить мою «просьбу». – Ау!

«Неужели это не сон?!» – в мыслях взвыла я, тыкнув свое тело в щеку, которое повторило это действие на мне.

Я перевела взгляд на свои руки и дернулась. Это... это определенно не женские маленькие ручки! Это огромная мужская лапища!

– Если я Мия, то кто ты? – спросила я, а мне вторила я:

– Если я Джордан, то кто ты?

– Капец... – выдохнула я. – Это что ещё за фэнтези, фантастика вместе взятые?!

– Это что за покемон? – сипло вторил мне мой  женский голос.

– Да ты можешь помолчать?! – рыкнула, заводясь не на шутку.

– Мы с тобой в одной лодке, придурочная! Какого ты вообще мне указываешь?!

– В край *запрещено цензурой*?!

– Кто бы сейчас об этом тявкал!

– Я тебя сейчас придушу! – дергаясь в сторону собственного тела, рявкнула я.

Джордан попытался сбежать, но я в его теле была проворнее, поэтому ловко поджала под себя эту гадюку в хрустальной вазе.

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя