Глава 20

143 14 7
                                    

Глава ис вери хот!!! Я предупредила)
-------------
Я проснулась от долгого звонка в дверь. С ужасной болью в голове еле встала и на ватных ногах поплелась открывать дверь. Свет я не включала, так как он резал глаза. Я открыла дверь и, даже не посмотрев на гостя, прошла на кухню, молча приглашая его идти за мной. Стараясь сильно не напрягать организм, прикрыла глаза. Ноги подкашивались, поэтому я присела на стул. На стол рядом со мной возгрузился белый пакет, внутри которого можно было распознать таблетки и порошки. Я молча кивнула в знак благодарности и наконец посмотрела на своего спасителя. Увиденное меня шокировало, даже не так, привело в ужас.

Я огромными от ужаса глазами смотрела на Джордана. Из меня вырвался какой-то хрип удивления. Я облизнула сухие губы и открыла рот, чтобы начать говорит, но... Перед глазами все расплылось, затем потемнело, и я отключилась.

Я распахнула глаза, лёжа на своей постели. В комнате был приятный полумрак, так как жалюзи были до сих пор закрыты. Я села и с облегчением вздохнула. Надо же какой бред снится, когда болеешь. Голова болела меньше, но горло ещё саднило, поэтому сказать я ничего не могла. Нужно выпить чего-нибудь горячего и размягчить связки. У нас где-то должно быть молоко, насчёт меда неуверенна.

Я прошла по полумраку коридора и завернула на кухню. Здесь тоже было темновато, так как были плотно закрыты шторы. На столе лежал пакет, а в нем медикаменты. Я удивилась и повернула голову в сторону плиты. Возле нее кто-то хлопотал. Я в шоке подошла ближе. Нечто обернулось на меня. Я едва ли не подпрыгнула на месте. Это был Джордан. Парень молча всучил мне стакан с теплым молоком.

Я с опаской сделала глоток и... ОМГ!!! Это лучшее, что я пробовала в своей жизни! Я словно пила жидкое мороженое... Молоко умеренно сладкое, приятно растекается во рту и обволакивает горло. Мне хватило несколько глотков, чтобы разум прояснился, горло перестало так сильно болеть. Я даже смогла криво-косо выдавить слова благодарности.

– Знаешь... – начала я хриплым голосом. – Круто, конечно, это все. Но жаль, что сон...

– Ч-что?.. – удивлённо захлопал глазками Джордан.

– Мой рассудок из-за болезни, конечно, поплыл, но отличить сон от реальности я пока могу. К тому же в реальности ты поступил как мразь, поэтому вряд ли хлопотал бы сейчас вокруг меня крестной феей.

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя