В кабинете повисла звенящая тишина, а в моей голове крутились слова Джордана.
– Что?.. – наконец выдохнула я, поднимая голову и глядя прямо на парня.
Болд сейчас сидел с растерянным выражением лица. Шатен выглядел так, словно сам не понял как это сказал и в данный момент думал, как выкрутиться из ситуации.
– Эмм... – проблеял наконец Джордан, но замолчал.
– Если ты просто пошутил, то так и скажи... – краснея от неловкости, сказала я, пытаясь перевести его слова в шутку.
Болд резко изменился в лице и стал очень серьезным.
– Мия... – хрипло выдохнул парень. – Я не шутил...
– Но... – растерянно пробормотала я, а в следующее мгновение в моей голове вспыхнуло нечто вполне разумное, что я и поспешила озвучить, живо воскликнув: – Ты не можешь любить меня!
– Фондрес! – немного почему-то обиженно тявкнул шатен. – С чего ты вообще это взяла?!
– Ну... Тебе не за что меня любить... – сконфуженно ответила я, растерявшись.
– Мия... – выдохнул Джордан, устало потерев переносицу. – Ты вот умная девушка, но иногда такая дура...
– Пфф... – надувшись, фыркнула я, немного обидевшись.
Видя, как я отвернула голову, Болд обхватил ладонями мое лицо и заставил смотреть прямо ему в глаза.
– Мия... Любят не за что, а вопреки. И я люблю тебя. Я буду повторять это до тех пор, пока ты не поверишь мне. И даже тогда, когда поверишь, я не устану говорить тебе это...
От яркости, блестящей в глазах парня, и его пылких слов я покраснела и слегка приоткрыла рот от удивления. Джордан был бы не Джордан если бы не воспользовался этим. Парень горячими губами мягко коснулся моей щеки и нежно проложил дорожку поцелуев прямо к губам. Лёгкое прикосновение к моей нижней губе, а потом укус. Это было не больно, а даже немного приятно. Не дав мне передохнуть от новых ощущений, Джордан затянул меня в сладкий поцелуй. Его руки спустились мне на плечи, через несколько мгновений парень пробежался пальцами по моему позвоночнику и обнял меня за талию. Я полностью расслабилась и, чтобы удержаться в вертикальном положении, сама обняла парня за шею, неосознанно придвигая его голову ближе ко мне. Болд что-то прорычал между поцелуями и вдруг резко прижал меня к себе да так, что между нами и сантиметра расстояния не осталось. Из меня вышел какой-то странный звук, совмещающий в себе стон, всхлип и вздох. От наслаждения я перебирала пальцами мягкие темные волосы. Джордан же делал моей талии какой-то «массаж». Он то сжимал и мял руками кожу на моей спине, от чего я придвигалась ещё ближе, то вовсе расслаблялся, немного увеличивая между нами расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...