Глава 1

414 19 0
                                    


Я спринтером неслась по неизведанным коридорам, боясь опоздать на первый урок в новой школе. Увидев, как к нужной двери подходит мужчина лет сорока, прибавила скорости. Притормозив перед преподавателем, на несколько секунд поставила руки на полусогнутые в коленях ноги и, встав ровно, запыхаясь протороторила:

– Здравствуйте! Я новая ученица. Мия Фондрес...

Удивление в мужских глазах сошло на нет, и он ответил:

– Здравствуй. Я мистер Мерисон. О тебе я наслыхан. Подожди здесь несколько минут, я тебя позову и представлю классу.

– Хорошо, – кивнула я, постепенно приходя в себя от бега.

Через пару минут, когда я уже начала понемногу нервничать, дверь открылась и мистер Мерисон пригласил меня в кабинет.

– Здравствуйте... – помахала я кончиками пальцев.

– Дети, это наша новая ученица, прошу любить и жаловать.

– Мия Фондрес, – кивнула я почти полностью заполненному классу, стараясь быть увереннее.

– Мия, присаживайся на свободное место, – улыбнулся мне преподаватель. – Остальные, записываем тему урока: Английская литература эпохи Ренессанса.

Под устремленные на меня взгляды детей, я уверенно прошла к последней парте ряда у окна. Не обращая внимания на странные и косые взгляды, разложила свои вещи на столе и, усевшись на место, быстро начертала тему в тетради.

Я внимательно слушала мистера Мерисона, делая пометки и изредка глядя в окно. На улице пошел снег, он большими хлопьями падал на землю, укрывая ее под ледяным покрывалом. Сейчас был январь. У детей закончились рождественские каникулы, а меня перевели на другое место учебы.

Это случилось в момент, словно спонтанный взрыв. Мой любимый папа сказал, что он больше так не может, и ушел от нас с мамой. Я слышала, как она рыдала в подушку, а потом в один день собрала вещи, и мы поехали в ее родной город.

Поступить сюда было большой проблемой. Нужны были либо огромные деньги, либо колоссальные знания. Не знаю как, но мама смогла уговорить директрису, чтобы я сдала экзамены и попробовала поступить. Мне повезло и я пробилась на третье место по баллам среди всех детей, поэтому сейчас я здесь. Можно сказать, что это удел удачи, да только счастье на мою долю выпадает редко.

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя