Утро оказалось добрым, хотя я на это не рассчитывал, особенно после вчерашней истерики. У меня даже лицо не было опухшим! От радости едва ли не плывя по воздуху, словно лодочка по реке, добралась до ванной, где умылась, слегка накрасилась и заплела хвост.
В комнате среди вешалок отыскала чудесное кремовое платье, которое пусть не подходила под время года, но чудесно вписывалось в гамму моего настроения. Пока я его одевала, мои глаза приметили то, что лучше было бы не видеть. На моих бедрах красовались сливово-синие синяки, а шея, плечи, ключицы и грудь были мелко усыпаны красно-фиолетовыми отметинами. Чтобы не замёрзнуть, накинула на плечи черную кофту. А для того, чтобы скрыть хоть и немногочисленные, хммм, я даже не знала, как их правильно назвать, так как «засосы» звучало слишком пошло, в общем! Чтобы скрыть ночное безобразие пришлось потратиться на консилер и тональный крем. Хоть немного я их скрыла, но пришлось одеть чокер, который примерно подходил под цвет платья. Однако он оказался слишком узким, поэтому пришлось найти самый широкий из всех, а их было только четыре штуки, и вот теперь на моей шее красовалась широкая черная полоса из шелковой ткани.
На кухне меня уже ждали мои родственники. Мама со счастливой улыбкой обхаживала братца, который едва ли не с радостным восхищением смотрел на нее. На секунду мне даже стало немного стыдно, что сейчас я завалюсь на стул, тяжело вздохнув, будто нарушив эту хрупкую идиллию. Поэтому я плавно прошла к своему месту, стараясь также плавно сесть на стул. Просто знайте, что я была предельно аккуратна и это не я чуть ли не свернула полстола. И не меня «ласково» потрепали по голове да так, что коротенькие пряди стали торчать во все стороны. Я буркнула и показала Эду язык. Мама, смотря на наши детские игры, мягко рассмеялась и подала оладушки с малиновым джемом. Уплетая завтрак за обе щеки, слушала о приключениях недокороля эльфийского царства.
Когда с яствами было почти покончено, вдруг Эдвард ляпнул что-то о любви – и меня накрыло. Воспоминания вылились на меня, словно цунами на Японию в 2011 году. А точно такая же волна стыда вообще выбила меня из колеи. Остатки завтрака и время, за которое я добиралась до учебы, прошли словно в тумане, а мой воспалённый мозг пытался составить предложения о моем извинении перед Джорданом.
Я, бездумно глядя под ноги или изредка поднимая взор, зашла на территорию учебного заведения. На дворе был не май месяц, но детей на улице кружило немало. Кто-то бегал по двору и кидался снежками, кто-то стоял под крышей и смотрел на это безобразие, смеясь, кто-то был одет в верхнюю одежду, а кто-то был налегке, успев уже оставит куртки в гардеробе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...