Я не знаю, собирался ли Джордан меня догонять, но в данный момент он стоял, словно истукан, и не двигался. Вот это я молодец! Взяла и поставила на место этого придурка! Если честно, то моей радости не было предела, вообще могла бы, так сделала бы жест «YES!», но нельзя же так палиться, даже перед этим огрызком. Если бы Болд не стоял сейчас за мной, то я бы наверняка стала пританцовывать.
Я вошла в кухню и победоносно вильнула бедрами. Хорошее настроение означало то, что я смогу обеспечить всех четверых завтраком. Я решила не заморачиваться и не придумывать что-то необычное, поэтому приготовила стандартные блюда. Пожарила найденные в холодильнике яйца и бекон, стушила фасоль в томатном соусе, в тостере зажарила хлеб, подумав, решила сделать блинчики.
На запах еды, чая и кофе в кухню пришли стреляющие друг в друга злыми взглядами Лорен и Нил, а за ними хмуро плелся Джордан.
– Доброе утречко! – пропела я, являющейся самой счастливой из всех.
– Доброе... – буркнули друзья.
– А чего мы все такие недовольные? – спросила я нараспев, щёлкнув подругу по носу.
– Это ты чего такая счастливая? – с подозрением ответила вопросом на вопрос блондинка.
– Возбудила и не дала... – тихо шепнула я девушке на ухо.
Лорен странно покосилась на меня, я поиграла бровями, в результате чего мы с ней захохотали. Блондинку вообще понесло, она схватилась рукой за стол и согнулась в три погибели, при этом свободной рукой махала в нашу с Джорданом сторону. Я, конечно, понимала, что так он быстро догадается, что же я ей такого сказала, но выражение непонимания на его лице вызвало ещё один приступ неудержимого смеха.
– Живи, Лорен, живи... – просипела я, сама задыхаясь и икая от смеха.
– Капец ты монстр! – перебравшись на стул, на высоких тонах сказала подруга, побивая себя по ноге, беззвучно заливаясь хохотом.
– У-ху-ху-ху-у... – выдохнула я, садясь рядом с блондинкой, понемногу прекращая смеяться.
Злые парни сели на стулья напротив, буравя нас гневными взглядами, от чего мы вновь не выдержали и прыснулись в кулаки, пытаясь скрыть это за кашлем. Нил недовольно цокнул языком, а Джордан закатил глаза в своей неповторимой манере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...