Мы с Лорен сидели у нее на кухне. Я уже успела позвонить маме, сказав, что переночую у подруги. Мама попыталась поспорить со мной, но я была непреклонна. В конце концов она уступила. Отпив уже холодного чая из кружки, подперла голову рукой. Соль от высохших слез резала глаза и стягивала кожу.
– Мия...
– Я в порядке, – устало улыбнулась я, потрепав подругу по волосам.
Минуту просидев в молчании, Лорен вдруг предложила мне весьма странно провести время:
– Может выпьем?
– Ещё чай? – ни о чём таком не подумав, спросила я с удивлением в голосе.
– Вино... – как-то странно сказала девушка, подавшись вперёд и сжав свои пальцы.
– А твои родители? – будто уже согласившись, спросила я напрямую.
– Они в командировке... – закатила Лорен глаза, которая явно была этим недовольна. Видимо, уезжали они часто, а девушка оставалась одна-одинешенька.
– Ну-у-у... – протянула я, задумавшись на несколько секунд. – Давай.
Гроулинг ожила на моих глазах, словно настоящий алкаш, которому предложили полную чарочку горящей воды.
– А ты раньше пила? – спросила я у блондинки, когда мы из шкафа в зале доставали бутылку из зелёного стекла с рубиновой жидкостью внутри.
– Только на праздники могла выпить пару глотков шампанского... – сказала блондинка и повернулась ко мне: –А что насчёт тебя?
– Я тоже только немного... Будем повышать навык? – неловко шутканула я.
– Хах... Ну, наверное, да.
Мы вдвоем вновь прошли на кухню. Лорен несла два бокала, а я в руках аккуратно несла вино в бутле. Нуу... Мы почти стали совершеннолетними, так что думаю можно немного выпить...
– За что будем пить? – спросила я.
– За нас! – ответила подруга так, словно она каждый день так «развлекается», соприкоснувшись своим бокалом с моим, поднятым вверх.
Спорить я не стала и отпила багровой жидкости из стекла. Вкус был довольно интересным: кисло-сладкий с терпкими нотками. К тому же внутри стало тепло. Каждая капля напитка грела все: от горла и до живота.
Что я там говорила про «немного выпьем»? Так вышло, что одной бутылки вина нам оказалось мало, а вечер продолжить хотелось, поэтому на стол был поставлен кирш в стеклянной бутылке. Вишнёвая жидкость немного пахла миндалем и сильнее кружила голову. И конечно же не обошлось без задушевных разговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...