Глава 18

124 8 2
                                    

Я в упор посмотрела на Алишу и выжидающе подняла бровь.

– Кхм... Может наедине? – воровато оглянувшись и понизив голос, спросила девушка. Мне показалось? Она что действительно замялась?

– Оке-ей... – протянула я и, немного хромая, пошла вслед за Алишей.

В туалете было пусто и прохладно. Белый свет солнца, которое спряталось за плотными облаками, освещал все небольшое помещение.

– Что у тебя с Джорданом? – прямо задала вопрос Алиша, не собираясь тянуть кота за... кхм... хвост.

– Ничего... – немного опешив, ответила я.

– Поэтому пару уроков назад он таскал тебя на себе?! – вспыхнув от злости, рявкнула девушка. Гнев захватил ее разум, поэтому она сдала себя с потрохами. Надо ее успокоить, иначе это все выльется во что-то большее.

– Ах... Это... – выдохнула я, включая весь артистизм. – Я думала, ты знаешь. Мы просто друзья и ничего более...

– Так я тебе и поверила! – грубо перебила меня Алиша. – Пару дней назад он был готов вывести тебя в мешке в лес, а потом сбросить в канаву, но теперь вы почему-то друзья! Скажи честно. Вы переспали?

– Дура! – обидевшись, воскликнула я. – Он меня в таком плане не привлекает. Мы просто решили оставить нейтральные или более-менее дружественные отношения, потому что оба понимаем, что грызться не выход!

Я зло выговаривала каждое слово. Как она вообще могла об этом подумать?! Тупая девка! Я набрала побольше воздуха в лёгкие, чтобы продолжить разносить ее теорию в пух и прах, но вдруг послышался громкий звук шлепка. Мне хватило секунды, чтобы понять, что это был не шлепок, а удар, вернее пощёчина. Левую часть моего лица словно проткнули тысячи раскаленных иголочек.

– Агх! – глухо выдохнула я, схватившись холодной ладонью за горячую щеку.

– Не смей на меня орать!

– Ты... Ну знаешь ли! Я этого терпеть не стану! Давай так. Ты и я один на один! – ледяным, словно сам лёд Антарктиды, голосом четко сказала я.

– Хорошо... Только что мы будем делать? – метая молнии из глаз, приняла мой вызов Алиша.

– Точно не спорт, как я знаю, ты там вроде что-то делаешь. Ты занималась танцами?

– Я теннисистка! А танцами занималась года три... Закончила в прошлом году.

Ты в моей голове(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя