Вяло потянувшись, встала с кровати. Я уже давно встаю не по будильнику. Он, конечно, стоит у меня на каждые десять минут, чтобы хоть немного ориентироваться во времени, но все равно я встаю пораньше. Так сказать, выдрессировала свой организм. Утро было стандартным и до жути однообразным. Водные процедуры, завтрак, одевание...
Закинув рюкзак на плечо, вышла из дома, попрощавшись с мамой, которой на работу нужно было выходить чуть позже. Всунув другую руку во вторую лямку рюкзака, достала из кармана плеер с наушниками и включила песни в жанре «голубоглазый соул». Я очень любила такие воодушевляющие композиции, затрагивающие самые отдаленные и огрубевшие струны души. А всем известная песня Стинга, которая играла в конце фильма про киллера и девочку с цветком, просто не может оставить равнодушной, даже слезы наворачиваются.
Спрятав руки в карманы и опустив голову, шла в сторону школы. Из-за волос, которые висели, словно у девочки из фильма «Звонок», и из-за того, что я смотрела только под ноги, не замечала ничего вокруг, поэтому мне было безумно страшно, когда мне на плечи с размаху опустились чьи-то ладони. От неожиданности я подпрыгнула и испуганно взвизгнула, только потом смогла обернулась. На меня весело смотрели большие голубые глаза.
– Лорен! Я же ужасно перепугалась!
– Я поняла! Ты бы слышала свой визг свинки, которую собрались пустить на колбаски, и бешено испуганные глазки загнанного волком зайки, – рассмеялась блондинка, щелкнув меня по носу.
Схватив под руку опешившую меня, Лорен повела меня в школу. Поднявшись по нескольким ступенькам, мы вошли в нужное нам здание. Теплота коридора тут же обвила нас со всех сторон. Сняв верхнюю одежду и повесив ее на крючки в раздевалках, прошли к зеркалу. Я достала из рюкзака расческу, чтобы привести растрепанные волосы в божеский вид. Несколько раз проведя по пшеничным волосам щеткой, откинула длинные волосы назад, закинув расческу обратно в рюкзак.
Мы с Лорен прошли к кабинету английского. Дверь была открыта и мы проскользнули в помещение, весело щебеча. Я резко остановилась и, сузив глаза, пошла к ряду у окна. «Моя» парта была занята. Поджав губы, я аккуратно убрала вещи на пол, ну как аккуратно, я просто скинула их к задней стене, а также усадила Лорен за парту прямо перед собой, вещи с нее постигла та же участь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...