Я уже хотела поцеловать Джордана, однако...
– А чем это вы тут занимаетесь?! – протянул знакомый голос.
Я, резко оказавшись в своем теле, отпрыгнула от Болда и повернулась к двери, в проеме которой была Лорен. Девушка стояла, уперев руки в бока, и с подозрением смотрела на нашу парочку.
– Ничем, – протянул Джордан и улыбнулся так, словно действительно ничего не произошло.
– Я вижу... – фыркнула Лорен и закатила глаза. – Пошли на урок, вас уже мистер Оушен ищет.
– Идём мы, идём... – грустно ответил шатен и, приобняв меня за талию, пошел вместе со мной на выход.
Когда мы подошли к кабинету и вошли за дверь, прозвенел звонок.
– Какого... – протянул Джордан, за что получил укоризненный взгляд учителя.
– Урок окончен. Можете идти на перерыв, – кивнул мистер Оушен ученикам и сам стал собирать свои вещи с учительского стола.
Я кинулась к своей парте и в спешке стала закидывать учебник, тетради и пенал с письменными принадлежностями в рюкзак. Нил, который давно был собран, ждал Джордана возле выхода. Болд по-кошачьи мягкими движениями складывал в сумку тетрадку и несколько ручек и карандашей. Лорен также как я быстро собирала свои вещи.
Так вышло, что в сторону выхода мы шли втроём. Лорен словно пряталась за мной от брюнета, который продолжал ждать своего друга. Джордан, идущий рядом со мной, по-хозяйски обнял меня за плечи.
– Ты что делаешь? – прошипела я. – Мы с тобой вернулись в свои тела, поэтому давай оставим сугубо деловые отношения, так как я не вижу смысла торчать сейчас рядом друг с другом.
По лицу Болда проскочила тень недоумения, однако он быстро растянул губы в дружелюбной дежурной улыбке и пропел:
– Сам хотел тебе это предложить. Рад, что ты такая догадливая.
Мы вышли в коридор, где Нил уже хотел подойти к Лорен, только вот Джордан схватил друга за локоть и потянул парня в сторону лестницы, сказав что-то по типу: «Уходим».
– Чего это он опять такой раздраженный? – удивилась Лорен. – Ещё пять минут назад цвел и пах, а теперь опять бесится, и мне кажется, что злиться он именно на тебя... – задумчиво подытожила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моей голове(18+)
RomanceСудьба. А верите ли вы в Судьбу? А в переселение душ? Нет, не так, как в буддистских практиках после смерти, а в реальном времени. Из одного тела в другое. Мир одного человека принимает сознание и душу совершенно другого. Жизнь меняется раз и навсег...