Часть 1. Эту кровь я не пролью.

5K 129 2
                                    

-Я не могу, - сказал Зак, не оборачиваясь.
-Не можешь?..
Рейчел стояла в недоумении. Она не понимала, куда делся огонь в его глазах. Она отвела взгляд, слегка нахмурившись.
-Я хочу исполнить обещание, - продолжил парень, сжав крепче косу, - но не хочу.
Девочка прикусила губу, при чём настолько сильно, что прокусила её.
-Я... Я понимаю, - тихо сказала она, но в душе затаился странный осадок. От чего это вдруг?
-Я просто хочу, чтобы ты жила.
Рей вздрогнула и, улыбнувшись, кивнула.
-Ага.
На этом их пути разошлись. Зак исчез, оставив Рейчел возле приюта.
-Рей? - позвал он её во время пути к приюту.
-Да?
-Понимаю, что не имею права на очередное обещание, но... Не могла бы ты пообещать мне, что будешь жить, не смотря ни на что?
Девочка замерла на мгновение, а после произнесла.
-Жить, не смотря ни на что, - она подняла глаза, похожие на тёмный океан - такой же странный и загадочный, но по-своему страшный. - Клянусь.

***

Это оставило отпечаток на Заке. Они молча разошлись, словно и не были никогда знакомы. Зак лишь слегка потрепал её по голове: тогда девочка подняла на него усталый, но ничего более не выражающий взгляд.
Мне жаль; я не хочу; я привык к тебе - всё то, что парень так и не сказал. Он не привык доверять кому-то, к тому же, его всё ещё не покинуло чувство вины за то, что он не исполнил обещание. Теперь ему было не комфортно при мысли об этом - Зак не давал пустых обещаний.
-ДА ПОШЛО ОНО!
Чепноволосый пнул мусорный бак - первый, что попался под руку. После отдышался и попытался успокоиться.
-К чёрту.
Он молча подобрал косу, брошенную им на землю в порыве гнева, и продолжил идти туда, куда глаза глядят.
-Я прослежу за тем, что бы ты исполнила обещание, - уже шепотом добавил Зак.

***

Рейчел постучала в дверь приюта. Это был конец. Верно, теперь их связь хрупка - она держится лишь на тонкой нити обещания, данного Рейчел.
Дверь открылась со скрипом, и перед лицом девочки предстала пожилая женщина в халате, с распущенными седыми волосами до плеч. Она удивлённо посмотрела на Рей, а после улыбнулась.
-Что-то случилось, милая? Ты потерялась?
-Нет, - прямо ответила Рейчел, - мои родители мертвы.
Улыбка исчезла с губ пожилой женщины, её лицо выглядело обеспокоенным. Она аккуратно взяла Рейчел за руку и тихо сказала:
-Пошли, расскажешь всё внутри.

Женщина привела её на кухню, где было ещё около десятка детей, чуть старше её. Старушка попросила их выйти, на что они послушно поспешили за дверь.
-Присаживайся, - добродушно сказала женщина и указала на табурет, стоявший возле стола.
Рейчел послушно села, положив руки на колени.
-Как тебя зовут? - начала старушка.
-А вас? - спросила Рейчел.
Старушка усмехнулась.
-А ты серьезна не по годам, юная леди. Здесь меня зовут Госпожой Мо.

-Госпожа... Мо? Какое странное имя...

Госпожа Мо улыбнулась.
-Твоя очередь.
-Рейчел, - опустив глаза сказала она. - Меня зовут Рейчел Гарднер.
-Сколько тебе лет, Рейчел?
-Мне 13 лет.
-Хорошо, - сказала Госпожа Мо, сведя ладони. - Теперь я хочу услышать подробности.
Продолжение следует.

Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя