Он схватил её. А Зак не уследил. Поэтому парень, напрягая легкие, продолжал бежать.
Карвер следовал за ним.
-Быстрее! - кричал Зак.
Тем временем Рейчел старалась выбраться из оков. Они, как змеи, обвивали её руки и ноги, даже шея - всё было покрыто ими.
Рей дернула рукой, стараясь вырваться, но тщетно.
-Прошу, не надо... - взмолилась она.
Патч покачал головой.
-У меня нет иного пути, - сказал парень и подошёл ближе. Он провел рукой по щеке Рей.
-Нет! - воскликнула она и дернула головой так, что рука Патча слетела с её щеки.
-Хватит противиться! - Патч схватил её за горло.
Рей закашлялась. Тогда парень качнул головой и отпустил её.
-Скоро всё кончится... - повторил он и хотел было коснуться её волос, но Рей вновь дернула головой.***
Пару часов назад.Патч всё чаще приходил к их дому. Мысль о том, что его Даэ скоро будет рядом с ним - она не давала ему покоя. Ребята не выходили, Патч нервничал. Всё ли хорошо с Даэ там, в том мире?..
Парень вздохнул. Он так устал. Теперь он всё чаще путал реальность со сном.
Тем временем Карвер полностью восстановился. Он стал приходить к ребятам домой, постоянно бросая взгляды в сторону тени, что мелькала в тёмном переулке между домов.
-Я продуктов принес! - сказал Карвер, открыв дверь.
Зак сразу же вышел.
-Спасибо, - сказал Зак, на его лице мелькнула быстрая улыбка. Он принял пакет с продуктами из рук друга, пока Рей хозяйничала на кухне.
-Привет, - сказал он и присел на стул, что стоял за столом.
Рей кивнула.
-Как ваша рана? - спросила Рей, нарезая лук. Она вытерла слезы, выступившие на глазах.
-Всё хорошо, - уверил её мужчина и, понизив голос, добавил:
-Прошу прощения за то, что напугал.
-Всё нормально, - сказала Рей, не глядя на него. - Это было простой необходимостью.
Карвер усмехнулся.
Мирную обстановку прервал Зак, появившись на кухне.
-О чём вы перешептываетесь? - спросил он, садясь рядом с Карвером.
-Да так, - Карвер неловко почесал затылок. - Кстати, я кое-что заметил...
Карвер принялся рассказывать свои подозрения о тени. Это могло быть всё, что угодно. От демонов до обычных людей. Но это её регулярное появление... Оно заставляло думать о том, что за ними была слежка. Но вот следить было не за чем: теперь им приходилось сидеть дома.
Тем временем Патч удалялся в темноту переулка. Он знал, что пора с этим кончать. Он вошел в небольшой переулок.
-Рад вас видеть, - сказал он, когда из тени переулка вышли люди.
-И мы тебя, - ответил грубый голос. - Неужели время пришло?
Патч кивнул.
Тень усмехнулась.
-Тогда за дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanfictionРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.