Рей решила, что ей следует обзавестись знакомыми. Иначе, ей не хотелось сидеть в столовой в одиночестве. Она не чувствовала себя одиноко. Но так было принято: иметь друзей. И у Рейчел был друг. Зак. Но считал ли он её своим другом?..
Девочка матнула головой и направилась к первому попавшему на глаза столу.
-Привет, - сказала она, подойдя ближе.
Ребята, что сидели за столом, устремили свои взгляды к ней.
-Привет, - поприветствовала в ответ рыжеволосая девочка. Её зелёные глаза хитро блеснули. - Ты новенькая тут?
Рейчел кивнула.
-Я присяду?
-Конечно.
Рейчел села и молча уткнулась в тарелку, пока её новая знакомая веселила компанию.
-А как тебя зовут? - наконец, нашла время на Рейчел она.
-М? - девочка оторвала взгляд от тарелки с кашей. - Рейчел...
-А меня Эскарина, - она гордо улыбнулась. - Но друзья зовут меня Эск.
-А меня друзья зовут... - Рейчел замялась. - Рей.
Эск протянула руку Рейчел - та пожала её.
-Рада знакомству, Рей.
-И я, - Рейчел помолчала, а после добавила: -Эск.
Эскарина улыбнулась.
-Я представлю тебя ребятам, - сказала она и привстала.
Ребята дружно посмотрели в её сторону. Только сейчас Рей подметила, что они с Эскариной были единственными девчонками в этой компании.
-Мальчики, - начала Эск, - это Рейчел.
-Привет, Рейчел, - весело улыбнулся один из мальчишек, чьё лицо было украшено фингалом. А ещё у него не было одного зуба. Взглянув на него внимательнее, Рейчел предположила, что это был молочный зуб, ведь на вид мальчишке не было больше десяти лет.
-Это Карлос. Недавно он заступился за нашего Мистера Найта, - пояснила Эск. - Это кот, которого мы подкармливаем.
-Почему Мистер Найт? - спросила Рейчел.
-Потому что... Эм... - Эск почесала затылок, слегка взъерошив рыжие волосы. - Просто так.
Рейчел слегка улыбнулась.
-Ясно.
-А меня зовут Армин, - представился Армин, высокий черноволосый мальчишка, его лицо было покрыто веснушками, которые спускались и на плечи, и, возможно, ниже...
Рейчел тряхнула головой при этой мысли.
-А я Даниель! - парнишка резко встал. - Рад знакомству!
Он густо покраснел и сел на место.
-Рада знакомству, - вновь повторила Рей.
Поговорив ещё не много, Рейчел узнала больше о каждом из компании. Самым старшим оказался Армин. Ему исполнилось шестнадцать пару месяцев назад. Рос в приюте почти с самого рождения.
Карлосу действительно было десять лет. То есть, почти десять. Мальчишка был как пудель: чёрные волосы на его голове сильно вились.
Даниелю было двенадцать, в приют он попал сравнительно недавно. Он был блондином: метис, что появился в результате отношений немца и англичанки. Отца он не знал, а мать умерла от рака.
Эск была младше Армина на два года и старше Рейчел на год. Ей было четырнадцать. Её рыжие волосы были коротко стрижены, издали её можно было принять за мальчишку.
Эти люди... Они нравились Рейчел. Ребята оказались приятными в общении, каждый из них был совершенно индивидуален и неповторим.***
Зак проснулся от яркого света. Он ударил его прямо в глаза, парень застонал.
-Ах... Чёрт...
Зак приподнялся на локтях и осмотрелся. Поняв, что жизнь его опять становится бессмысленной, парень взвыл и откинулся обратно на диван. Ему ничего не хотелось. Даже убийства людей, их эмоции - всё это, казалось, стало надоедать. Живот предательски заурчал: Зак понял, что выйти из дома придется.
Он медленно встал, подошёл к двери. Зак накинул капюшон и вышел на улицу.***
-Рейчел Гарднер, - мягко позвала Госпожа Мо.
Эск кивнула Рейчел, и она подошла к старушке.
-Да?
Госпожа порылась в кармане и извлекла оттуда деньги.
-У каждого должна быть пижама. Смотрю, у тебя друзья появились? - Госпожа кивнула в сторону Эск.
-Думаю, да, - подтвердила Рейчел.
Старушка улыбнулась и коснулась её руки. Рей вздрогнула. Госпожа Мо убрала руку.
-Простите.
-Всё хорошо, - уверила её Госпожа Мо и протянула деньги.
-Эск покажет дорогу.
Рейчел приняла деньги и слегка улыбнулась.
-Спасибо, - сказала Рейчел и подошла к Эскарине.
-Ну что там? Что там? - на месте подскочила Эск.
-А... Это... - рассеянно забормотала Рей, - Госпожа Мо велела мне купить пижаму. Ты ведь знаешь дорогу?
Эск возбуждено закивала и схватила Рейчел за руку.
-Пошли!***
Зак быстро шёл по улицам, стремясь найти место, где он мог бы добыть еды. Ноги подкашивались, желудок скручивался и требовал еды.
-Чёрт... - сквозь зубы процедил парень. - Слишком долго не ел...
Он старался обходить людей, не сталкиваться с ними, дабы не привлечь внимание. Хотя такой, как он не мог его не привлекать. Чёрные, как смола волосы, разные глаза и тело, покрытое бинтами. Конечно, кофта прятала их так сильно, как только могла, но этого было недостаточно.
Тем временем, Рейчел и Эскарина шли по узеньким улочкам, держась за руки. Когда Рей спросила у Эск, зачем это, то та ответила, что так Рейчел отстанет от неё. Тогда Рей послушно кивнула и больше ничего не спрашивала, лишь отбивалась от вопросов Эскарины.
Вдруг мимо неё прошёл человек, задев её за плечо. Рейчел остановилась и взглянула него. Её глаза расширились, когда она узнала в нём Зака: красные штаны и эта его кофта, что так хорошо дарит своё тепло.
-Зак! - Рейчел отдёрнула руку и устремилась за ним.
Парень повернулся и, заметив её, ускорил шаг. Рейчел не отставала.
-Рей! - крикнула Эскарина. - Постой!
Но девочка не слышала её. Она бежала и бежала, пока не забрела в незнакомый переулок.
-Зак? - вновь позвала она.
Ей вдруг стало страшно. Этот страх... Чем он был вызван? Она не знала. Рейчел просто озиралась по сторонам, пытаясь найти хоть одно знакомое лицо.
-Рей! - вновь услышала она крик Эскарины.
Рейчел хотела было крикнуть в ответ, как вдруг чья-то рука, покрытая бинтами, закрыла ей рот и утащила в темноту переулка...
Продолжение следует.
У меня тут появилась своя группа ---> https://vk.com/club163367198
Здесь я выставляю небольшие отрывки глав, рисунки и стихи. Спасибо за терпение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanfictionРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.