Бен с детства был сообразительный мальчишкой. Вот только сверстники его не любили. Почему? А чёрт их знает. Просто не любили. Но Бен знал, что нужно сделать.
Заставь их зависеть от тебя. Продавай домашнее задание, шантажируй, угрожай. Но это лишь с парнями. Стоит держать подле себя какого-нибудь громилу, и ни один из них не посмеет прикоснуться к нему.
С девчонками иначе. Просто покажи на что ты способен. Хоть одну, да очарует. Помниться, в классе эдак десятом, он переспал с одной из выпускниц их школы. Ему понравилось. Но... Это было просто животное влечение. К тому же, она сама прыгнула к нему в постель. Но вот та, к кому его действительно тянуло, не обращала на него внимание. Ох, это был долгий путь! Но под венец он её полвел. И ничего, живут себе теперь счастливо, дети есть. Вот только его ненаглядная Сарита понятия не имеет о том, что Бен является наркобароном. А если узнает - непременно разведётся. Она не любила ложь. А Беру и не хотелось врать. И он бы ни за что не вернулся на старую дорожку, если бы его семье не нужны были деньги. И он нашёл выход.
У него был налаженный рынок. Всё текло как по маслу. И он всё думал завязать с этим. И почти завязал. Но появился кое-кто, кто мог разрушить его жизнь.
Он пришёл не так давно, почти сразу после того, как в новостях объявили о побеге некоего Айзека Фостера.
Это был обычный тихий день. Бен тогда ещё стоял за прилавком, читал книгу. Он всегда поступал так в дни, когда клиентов совсем не было.
Колокольчик над дверью звякнул. Бен отложил книгу в сторону и, улыбнувшись, сказал:
-Добро пожаловать!
Перед ним предстал мужчина среднего роста, одет был в обычную футболку и джинсы, а кепка на его голове была низко надвинута.
-Слушай, - сказал он тихо, - ты не встречал этих двоих?
Он достал из кармана джинс две фотографии.
-Рейчел Гарднер и печально известный Айзек Фостер. Слышали хотя бы об этом парне?
Бен кивнул. Дело было нечисто. Он сразу это понял.
-Так видели?
Бен кивнул.
-Отлично. Так даже проще искать. Сразу перейдём к делу, не против?
Мужчина подошёл ближе.
-Я знаю о тебе всё, Бенджамин. Но вот беда: Сарита находится в неведении.
-Чего ты хочешь? - прервал его Бен.
-Хочу, чтобы ты нашел мне их. Мне плевать как. Главное, чтобы девочка была невредима. На этого, - мужчина ткнул пальцем в фото Зака, - мне всё равно. Ты же понимаешь, что отказаться ты не имеешь права?
Бен сглотнул. Это мужчина изучил его, прежде чем приходить сюда.
-Почему именно я?
-Не глупи. У тебя тут целая наркотическая сеть с кучей людей! Тебе это по плечу.
-Я планировал завязать.
-Не волнует, - отрезал мужчина. - Пока девочка не окажется в моих руках... Не советую прощаться с прошлым. А если и попрощаешься, то помни, что его остатки у меня сохранились. И фотографии, и документы. Что ж, рад был знакомству!
Мужчина отошёл от прилавка и направился к выходу.
-Как тебя зовут? - в догонку спросил Бен.
-Хм? - незнакомец замер. - Меня прозвали Патчем.
-Почему именно так?
(Прим. Патч - заплатка).
Незнакомец расплылся в улыбке.
-Секрет.
И ушёл. Бен схватился за голову. Чёрт!
Он судорожно пытался вспомнить один номер. Номер, обычно решавший его проблемы.
Старик потянулся к телефону. Постепенно он вспомнил цифры и набрал номер.
Гудок.
Ещё гудок.
-Хей, Бен! - послышался на другом конце мужской голос. - Работу хочешь подкинуть?
-Да, хочу.
-Кого на это раз прикончить? - весело спросил голос. - И главное как? Это казнь? Или послание?
-Ни то, ни другое.
-А что же? - голос был весьма заинтересован.
-Это не убийство, Карвер, - вздохнул старик.
-Не понимаю.
-Нужно кое-кого разыскать, - мужчина выудил сигарету и закурил. - Рейчел Гарднер и Айзек Фостер. Слышал о таких?
На той стороне молчали.
-Да.
-Отлично. Нужно найти их. Девчонка нужна живой, а парня можешь убить.
Карвер помолчал.
-Нет.
Бен замер.
-Что?
-Нет, - повторил Карвер. - Я отказываюсь.
-Ладно. Тогда этим займутся другие.
Карвер задумался. Эти монстры, накаченные наркотой? Что они могут сделать с Рейчел? Мурашки пошли по коже.
-Ладно-ладно, успокойся. Берусь.
Карвер старался придумать, как оттянуть время. Нужен план.
-Отлично, Карвер. Спасибо.
Старик повешал трубку. Дела улажены.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanfictionРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.