Рей не знала, сколько они так просидели. Час? Два? Быть может, больше? Ах да, пока Заку не стало лучше. Как только он почувствовал прилив сил, парень почти сразу поднялся, осознав, что Рей видит его без бинтов.
-Зак, всё хорошо, - уверяла его девочка. - Правда.
-Чего? - удивился парень. - Нет уж, выходи давай! Мне ещё бинтовать себя!
Но Рей не шевельнулась.
-Прирежу же ведь! - пригрозил Зак и осекся.
-Не-а, - Рей усмехнулась. - Дай, помогу.
Она отобрала у него бинты и вообще, почему-то, осмелела. Их новое обещание... Оно словно дало жизнь чему-то. Теперь Рей чувствовала себя бодрее и смелее.
-Да-а-а, - протянул Зак, - дай ей волю! Она и меры не увидит.
Но больше ничего сказал. Лишь молча сел перед Рей, отведя взгляд куда-то в сторону.
Рей аккуратно взяла бинты в руки.
-Я буду осторожна, - сказала девочка и принялась бинтовать Зака. Начала она с торса.
Торс парня был так же покрыт ожогами, но у Рей это не вызвало никаких эмоций. Она провела рукой по его прессу, что, признаюсь, у парня был довольно-таки не плох.
-А? - Зак не знал что и сказать.
-Ты ошибаешься, - сказала Рейчел, убрав руку на место. Она продолжила забинтовывать его.
-На счет чего?
-На счет тебя.
-Не понимаю.
-Ты покрываешь бинтами своё тело, чтобы никто не видел твоего лица. Разве не так?
-Так делает каждый убийца. Все стараются скрыть своё лицо.
-Не все.
-Но большинство.
Повисло молчание. Девочка бинтовала всё выше и выше, пока не дошла до лица. Рей зачарованно посмотрела на него.
-Красивое.
Зак, почему-то смутился, но быстро взял себя в руки.
-Бинтуй давай! - и снова отвёл взгляд.
Девочка усмехнулась и мягко коснулась его щеки. На ощупь она была не такой гладкой, как у других людей. Но это было очевидно: ожоги. На то они и ожоги. Рей забинтовала лицо парня и, сведя ладоши вместе, сказала:
-Готово.
Зак кивнул.
-Ага.
Рей встала и подала руку Заку. Тот отмахнулся.
-Сам.***
Тем временем Карвер уже был в клубе. Нет, это был не бар, не танцевальный клуб.
Он назывался "Клубника" - много розового, красного и вызывающего.
Он любил приходить сюда, дабы расслабиться. Здесь-то он и встретил Каролину.
Каролина была одной из самых, так называемых, "сладких" - девушка здесь она была на расхват. Она не была проституткой - лишь певицей. К тому же, очень красивой. Короткие, по плечи, чёрные волосы, длинные ресницы и голубые, как небо, глаза. Она стала для него идеалом. Карвер любовался ею, но подойти не смел. Боялся. Боялся того, что, заигравшись, убьёт её. Поэтому он предпочитал держаться как можно дальше от тех, кто был интересен ему. А потому Карвер лишь наблюдал. Наблюдал за каждым её движением.
Сама Каролина давно заметила их постоянного клиента. Мужчина приходил сюда регулярно, часто снимал какую-нибудь девушку и уходил с ней в одну из комнат для свиданий. После этого он возвращался и наблюдал за ней. Быть может, именно поэтому девушка не выдержала и подошла к нему.
-Привет, - беззаботно сказала она, подойдя к нему.
-М? - всполошился мужчина. - Привет...
-Закурить есть? - спросила она.
Карвер кивнул.
-Есть, - сказал он и выудил из кармана брюк пачку сигарет. Он протянул ей одну, а после достал зажигалку.
-Спасибо, - сказала Каролина, затягиваясь.
Некоторое время они стояли в молчании. Первой тишину нарушила Каролина:
-Я давно тебя тут приметила. Как тебя зовут?
-Карвер.
-И кто же ты, Карвер? - спросила девушка. - Ты из тех, что слушает?
-Хм? - Карвер посмотрел на часы и вздохнул. - Скорее из тех, кто наблюдает.
-Ясно, - сказала Каролина, вытаскивая сигарету изо рта. - А я из тех, кто течёт по течению. И сейчас оно прибило меня сюда.
-Хорошее место, - заметил Карвер. - И люди тут приветливые.
-Верно, - кивнула Каролина.
Они помолчали. Карвер снова посмотрел на часы.
-Мне пора, - бросил мужчина, отходя от стены, где они только что стояли.***
День подходил к концу. Зак не выходил из своей комнаты, а Рей сидела на кухне. К вечеру, конечно, парень выбрался из своей комнаты.
-Есть чего тут? - спросил он, открывая холодильник.
-Не знаю.
-Бли-и-ин, чё это? - спросил Зак. - Одна трава!
-Мясо должно быть в морозилке, - подметила Рей.
Зак заглянул в морозильную камеру.
-Верно. Рей, помоги мне это... Приготовить что-то.
Рей послушно встала рядом, ища продукты. На приготовление еды у них ушло около двух часов. На ужин они решили приготовить жаренную курицу с рисом. Зак, признаюсь, был очень доволен таким ужином.
-Давно так не ел...
Рей улыбнулась, при виде его довольного лица.
-Рада, что ты доволен.
-Чего ты? - не понял Зак. - Рада?
Рец кивнула.
-Думаю, да.
Зак улыбнулся. Почему-то оба чувствовали, что так, как было раньше, уже никогда не будет. Что-то изменилось: казалось, будто изменения были и в воздухе.
-Ну и хорошо, - Зак потянулся. - Хорошо.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
ФанфикРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.