-Фу, как низко! - с отвращением воскликнул Карвер. - Заказал сам себя!
Зак хмыкнул.
-Заткнись и помоги мне прикончить их!
Жизнь и смерть. Они закрутились в танце, Зак и Карвер вели. Каждое движение, каждый выпад Зака или Карвера отнимал жизнь, но дарил смерть. Мужчина, что имел два разных глаза: голубой и карий, запаниковал. Он не ожидал, что кроме Карвера придёт кто-то ещё. Но, вместе с Карвером, был ещё один. Его движения не были столь плавными, как у Карвера - его давнего врага. Мужчина создал такой план, что ему даже показалось, что он идеален. Дал приказ одному из своих сотрудников заказать себя - первая часть плана. Вторая - дождаться Карвера и нанести удар. Третья (как ему показалось) самая приятная часть - уничтожить тело: расчленить на кусочки, а после разбросать по разным частям города. Но и тут его план был сорван! Он, с досадой, крикнул:
-Убить их! Обоих!
Первоначальный план включал в себя поимку живого Карвера, план отличался особой жестокостью. Сейчас же он сменился на типичное убийство.
-Блять, - грубо ругнулся Зак. Вскоре он повторился, словно пробуя слово на вкус. Он так давно не матерился. Сначала ему было всё равно на присутствие Рейчел, но когда она повторила за ним мат, он почему-то смутился и решил не сквернословить при девчонке. Признаться, ей тоже досталось от него. По губам.
А танец всё продолжался. Участники его уменьшались и уменьшались, вскоре осталось лишь две пары. Зак и Карвер, а против них двое мужчин.
-Займусь Карвером, - буркнул один из них.
-Тогда я за того, с косой, - согласно кивнул второй.
Зак накинулся на своего оппонента, яростно размахивая косой. Движения его были грубы, но цели достигали моментально. Зак нарушал движение, ритм танца. Он задавал свой темп, свои движения.
Карвер двигался аккуратно, движения его скрывали за собой намерения: за плавностью скрывалась жажда. Жажда убийства.
Зак заметил это, но ничего делать не стал. Он знал Карвера, как облупленного. А потому решил не вмешиваться - себе хуже. К тому же, ничего не случиться, если он убьёт тех подонков. Главное, во время его остановить.
Зак знал о тёмной стороне Карвера. Он был совершенно безумен. Но безумие его было спрятано где-то в глубине души, дай только ему волю - и оно выйдет на свободу, а там уж дело за малым.
Карвер легко разделался с оставшимися двумя мужчинами. Заказ был выполнен. Карвер метнул безумный взгляд Заку. Он остался неподвижным, но сжал косу как можно крепче. Это придало ему уверенности.
-Карвер, мы сделали своё дело, - небрежно бросил Зак. - Завязывай давай с этим, да пошевили задницей, а то Рей с ума там сойдёт. Хотя чёрт её знает.
Мужчина не шевелился, лишь скалился. Зак шумно втянул воздух. Именно из-за того, что Карвер не сдерживается, он пожизненно должен Заку. Тот всегда вытягивал его из пучины безумия. Карвер знал это, поэтому сегодня позволил себе не контролировать свои жесты, движения.
-Ой, да ладно, - Зак фыркнул.
Карвер бросился на него.
Теперь они танцевали эту пляску. Пляску Смерти. Зак только успевал отбивать удары мужчины. Но как только появился шанс, Зак, отбив одну из его атак, пнул его ногой в живот так, что Карвер отлетел. Зак подбежал к нему и теперь уже ударил в лицо кулаком. Ещё и ещё.
-Ну что, прошло? - остановившись на мгновение, спокойно спросил Зак. Карвер застонал.
-Угу... - мужчина потёр больную щеку. - Мог бы не так сильно бить!
Зак фыркнул.
-Вот ещё. Это твоя вина, что мы тратим время на то, чтобы привести тебя в адекватное состояние.
Карвер встал, пошатываясь, и отряхнулся. Он оглянулся по сторонам и сказал:
-Ну, хорошо. Дело сделано! - он довольно улыбнулся, держась за опухшую щеку.
Зак хмыкнул. Всё-таки, ничего не меняется.
-Ты обещал подвести меня до дома, - напомнил парень.
-О-о! И правда ведь... - Карвер задумчиво почесал подбородок. - Тогда пошли! Я пока позвоню своим ребятам.
Зак кивнул, и они отправились к выходу.
-А что с трупами? - вдруг вспомнил Зак. Его не интересовали такие мелочи, но он знал, что Карвер не оставляет следов.
-Я же сказал, что позвоню ребятам, - он ехидно улыбнулся. - Им уже не в первый раз делать эту "уборку".
Когда они закончили, время шло к обеду. Они стояли у ограждений, что закрывали посторонним путь в порт, хотя, как оказалось, ограждение это было не очень хорошей преградой. Зак, попросив у Караера сигарету, затянулся. Это приятное чувство в лёгких... Он так скучал по нему. Но решил, что сегодня - последний раз, когда он курит.
-Айзек, - позвал Карвер, - я хочу сегодня наведаться к девочкам...
-Опять про проституток? - спросил Зак, не глядя на него. - Мерзость. К тому же, все разбегутся лишь увидев меня.
-Эти не разбегуться, - улыбнулся Карвер.
Зак фыркнул.
-Я пас.
Машина подъехала через десять минут. Зак и Карвер завалились в неё, а когда машина тронулась, Зак заметил, как подъехала ещё одна. Из неё вышла кучка мужчин, они держали в руках огромные мусорные мешки.
-"Уборка" приехала, - объяснил Карвер.
Машина всё удалялась и удалялась, а Зак уже с нетерпением ждал возвращения домой.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanficРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.