Патч слишком долго искал её, чтобы осознать, что она стала чужой спасительницей. Патч стукнул кулаком по стене.
Он был дома. Его квартира была обставлена со вкусом, оформлена в тёмных тонах. Она пустовала.
Патч вздохнул. Не такой должна быть Даэ. В ней струилась жизнь. Теперешняя Даэ походила на куклу. Да и имя у неё теперь было другим. И другой монстр, которого она спасала.
Патч взвыл. Неужели его душа так и не найдёт покоя? Неужели его мёртвое тело так и будет бродить по улицам, ища спасения? Ему надоело. Но и поделать он ничего не мог. Умереть не мог. Тело его было слишком прочным. При чем настолько напрочным, что ранить его было довольно трудно.
Но в душе его уже давно ранили. Изранили его сердце, оно истекало кровью. Умер бы уже давно от кровопотери, будь это настоящая кровь, а не образное выражение.
Патч судорожно вздохнул. Жизнь уже давно была ему не мила. Как там зовут двойника Даэ? Рейчел? Да, Рейчел. Она похожа на Даэ, которая сбилась с пути. Надо наставить её на верный путь.***
Сегодня они шли к Карверу. Дело было важное, а Карвер, как известно, был очень важным человеком. Важным людям важные дела.
Они всё шли и шли, одни дома сменялись другими, редкая зелень деревьев мелькала перед их глазами, а больница была всё ближе и ближе.
Они вошли, по традиции надели бахилы, поздоровались с медсестрой и направились в палату Карвера. Всю дорогу они молчали. Ну, знаете этот уровень близости, когда слова уже ни к чему? Такой он между ними и был.
Ребята вошли в палату. Здесь всё было по-прежнему: чистейшие пол и стены, кипа книг на тумбе, да Карвер, вечно чем-то занятой.
-Привет, - беззаботно сказал он. - Просто пришли меня проведать? Или опять что-то стряслось?
-Вообще-то, стряслось, - Рей села на стул, что стоял рядом с его кроватью. - Мы нашли это.
Девочка протянула книгу сказок.
-Холодные земли... Надо же... - сказал Карвер, изучив книгу. - Откуда?
-С полки для книг, - бросил Зак и подошёл к окну.
Карвер погладил переплёт.
-Что-то не так? - спросила Рей.
-Кхем... - Карвер кашлянул. - Эта книга-оригинал. Она давно была утеряна из библиотеки. Но не из обычной. Понимаете... Эти книги открывают другие миры.
-Как это? - спросила Рей.
-Ничего сложного. В них заключены многие монстры и чары.
-Правда? - завороженно спросила Рей. Зак обернулся.
Карвер рассеялся.
-Конечно же нет! - сквозь слезы и смех выдавил он. - Но книга действительно редкая!
Рей поджала губу, а Зак вздохнул. Вечно он так.
-Понятия не имею, откуда она там, - сказал Карвер, успокоившись. - Скорее всего от старых владельцев.***
Патч вышел на улицу. Небывало светло. Яркий свет так и бил его в глаза, пока он не вернулся домой. Не любил он всё это. Свет, шум, людей. Можно даже сказать, что он ненавидел их.
Собственно, зачем Патч выходил? Дело было в том, что он решил навестить старика Бена. За пару дней он сильно состарился - скорее всего, из-за стресса и давления Патча. Теперь этот старик был бесполезен. Он молча вошел, кинул на прилавок папку и, кивнув, вышел.
Бен хотел плакать. Это... Чудо. Всё обошлось. В этот день он решительно отказался от поста наркобарона. Вернулся домой, к семье. И был счастлив. Даже решился позвонить Карверу, извиниться.
Гудок.
Гудок.
Гудок.
-Алло? - раздался на той стороне знакомый голос.
-Прошу прощения за рану, - сказал Бен. - Ты ведь всё понял, да?
Карвер усмехнулся.
-Не парься, - сказал он и положил трубку.***
Патч решил, что теперь посредники ему не нужны. Он сам справится с этим.
Он сидел на полу и рассматривал фото Даэ. Здесь она уже была девушкой. Такой красивой, солнечной. По крайней мере была такой, пока её родители не умерли. А умерли они в один день. Их убили. Отца повешали за предательство, мать сожгли за то, что ведьмой была. Ну, жители так тогда решили. Патчу так и не хватило смелости признаться Даэ, что та книга по колдовству принадлежала ему...
Патч тряхнул головой, пытаясь отделаться от этой мысли. Но они противным роем врезались в голову. Убийца... Убийца... Убийца...
-Прости меня, - всхлипнул он. - Прости...***
Дома было тихо. Зак лежал с Рей на кровати, оба пытались переварить ту информацию, которую получили. Каждый делал свои выводы.
Зак, например, решил для себя, что Рей будет беречь больше всего.
А Рей решила быть более осторожной, ко всему прочему нужно было уследить за Заком: уж больно он был вспыльчив, да всё наровился защитить её. Но Рей не нужна была такая защита. Не ценой его жизни.
-Знаешь, Зак, - тихо сказал она, - не хочу быть спасённой, если погибнешь ты.
Зак помолчал.
-Я понимаю. Но если когда-нибудь у меня будет выбор: моя жизнь или твоя? То спасу твою.
Рей покачала головой.
-Скорее, я твою.
Зак хмыкнул.
-В таком случае, и у меня и у тебя есть выбор. Ты спасаешь меня, я спасаю тебя. Мы спасаем друг друга, Рейчел.
Девочка улыбнулась.
-Да. Давай будем спасать друг друга всю жизнь? - предложила она.
Зак замер. Щеки его горели так, что, казалось, они сожгут бинты.
Он, всё же, кивнул.
-Угу.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanficРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.