Глава 7. Договор.

2.3K 76 8
                                    

Рейчел шла молча, держа Зака за руку. Оба предрочитали ходить так, ведь теперь хто было бы глупо, потерять друг друга.
Подумав об этом, Рей сильнее сжала руку парня.
Он кинул на неё мимолётный взгляд и усмехнулся.
-Не бойся, держу.
Рей отвела взгляд, но руку не отпустила.
Зак вёл её темными переулками, но Рейчел знала, что всё под контролем. Зак не причинит ей вреда, но и обидеть её не позволит. Весь путь, что они прошли, парень не отпускал её руки. Они подошли к знанию, на вид оно выглядело заброшенным. Зак постучался, дверь. Она, со скрипом, приоткрылась, из неё выглянул бугай-охранник.
-К Карверу. Передайте, что это Зак.
Бугай кивнул и, открыв дверь, запустил их.
-Ждите тут, - сказал он и удалился.
Но даже когда он ушёл, Зак и Рейчел не остались одни. Рядом с ними стоял ещё один охранник, только он был больше похож на человека, нежели первый.
-Кто такой Карвер? - спросила Рейчел.
-Хм? - отозвался парень. - Старый знакомый.
Рейчел осмотрелась. Комната была освещена тускло, но нет, проблем с деньгами у хозяина этого места явно не было. Помимо охранника, что не подавал признаков жизни, из предметов так же были деревянный столик и диван. Они стояли в самом углу, были сделаны из хорошего дерева, а диван имел хорошую обивку.
-Кто твой знакомый? Чем он занимается?
-Не важно, - бросил Зак и Рейчел продолжила осмотр комнаты.
Она была покрашена в красный цвет и почти пуста. Окна были не только заколочены, но и плотно завешаны шторами. Рейчел не смогла подметить ничего интересного, поэтому молча дожидалась бугая. Когда бугай вернулся, он кивнул и велел следовать за ним.
Они шли по узеньким коридорам, они были освещены так же тускло, как и первая комната. Обои были того же цвета, что и в главной комнате. Но было и отличие: в каждом коридоре висели картины. Это были тематические картины: например, в одном коридоре висели лишь картины с временами года. В другом висели портреты. Помимо картин здесь были и двери: все они были закрыты. Вот только из некоторых доносился смех и оживлённые разговоры, а из других доносились крики боли и ужаса. Рейчел крепче прижалась к Заку. Тот погладил её по голове.
-Не бойся.
Пройдя чуть дальше, перед ними предстала большая резная дверь. Она выделялась среди остальных.
Охранник постучался и из-за двери послышалось:
-Открыто!
Охранник открыл перед ними дверь и велел проходить.
Оказавшись в кабинете, Рейчел осмотрелась. Перед ними, за столом, сидел мужчина лет двадцати пяти, со светлой копной волос на голове. Одет он был в дорогой костюм, состоящий из жилета, с белой рубашкой под ним, и штанов. Что жилет, что штаны - оба состояли из одного и того же материала. Он был так же хорош и дорог, в прочем, как и то дерево, из которого был сделан столик. Мужчина оторвал взгляд от бумаг, что лежали на столе, и улыбнулся.
-Зак! - радостно произнёс он. - Какие люди... А что это за юная леди рядом с тобой?
Он посмотрел на Рейчел. Девочка прижалась к руке Зака.
-Мне нужна твоя помощь, Карвер, - холодно сказал Зак.
Карвер посмотрел на него из-подо лба, но улыбка не сходила с его лица.
-И в чём заключается эта помощь?
-Нам нужно место, где мы сможем жить. Тёплое. И тёплая одежда на неё, - Зак кивнул в сторону Рейчел. - И, если у тебя есть работа, то я хотел бы взяться за неё.
Карвер вздохнул.
-Ладно. По долгам надо платить, - он одарил их лучезарной улыбкой и провёл по волосам. - Так как твоё имя, юная леди?
Рейчел посмотрела на Зака. Парень кивнул.
-Рейчел Гарднер.
-А меня зовут Карвер. Карвер Эдисон, если точнее.
-Приятно познакомиться, - сказала Рейчел. В голосе её не прозвучало ни нотки радости.
-Взаимно, - Карвер улыбнулся. -Какое-то время вам придётся подождать. Я разберусь с квартирой.
Зак кивнул.
-Спасибо... Карвер.
Блондин кивнул.
-Это мой долг.
Сказав это, он встал из-за стола и направился к двери. Ростом он оказался примерно того же роста, что и Зак.
-Можете присесть туда, - он указал на диванчик и вышел в коридор.
Когда парень удалился, Зак плюхнулся на диван.
Рейчел присела рядом.
-Почему Карвер должен тебе?
-Э? - Зак посмотрел на неё ничего не выражающим взглядом. - Так вышло. Я спас его давным-давно. Кто бы знал, что всё так выйдет.
-Как выйдет?
Зак окинул взглядом комнату.
-Так.
Рейчел вздохнула. Если Зак не хочет об этом этом говорить, то из него это клешнями не вытянешь.
Так они просидели около часа. Рей и Зак болтали не о чём: вспоминали прошлое, пускай оно и было не очень хорошим. Думали о будущем, что ждет их.
Вернувшийся Карвер сообщил, что квартира готова. Это оказалась одна из его личных квартир, где, в случае чего, он мог спрятаться от закона. Записана квартира была на одного из его близких друзей, но квартплату платил Карвер.
Мужчина дал Рей и Заку водителя, чтобы тот довёз их до нового дома. Косу Зак старался занести как можно незаметнее, что вышло у него не очень хорошо. Других вещей, кроме косы и пакета продуктов, они не имели.
Внутри квартира оказалась довольно большой. На столе лежала записка от Карвера:
"Уборка сделана. Вещи для Рейчел в её комнате. Она там, слева от кухни. Зак будет спать в комнате, что напротив кухни. Хотя можете поменяться местами, если хотите.
Ваш Карвер."
Зак удовлетворённо кивнул.
-Располагайся, - сказал парень, - теперь это наш дом.
Он одарил её слабой, усталой улыбкой.
Рей улыбнулась в ответ так же слабо, как и Зак.
-Наш дом, - эхом повторила она. - Теперь у нас есть нормальный дом...
Продолжение следует.
Группа по фф готова. Вы можете найти её в Вк, просто введя название фф в поиск среди групп.

Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя