Рей тянула время, как могла. Карвер велел ей одеваться и выходить в коридор, где, собственно, он её ждал. Рей одевалась медленно. И всё расспрашивала о месте, куда они собираются ехать. Она решила, что не выйдет из дома, пока Зак не вернётся, но время шло, а Зака всё не было и не было. Рей оделась, но не спешила выходить. Она спрятала нож, что так часто выручал её, в рукаве толстовки. Резинка рукава толстовки не позволяла ему выпасть и в тоже время прятала его от чужих глаз.
-Ты скоро там? - спросил Карвер, глядя на часы. Он понимал, что, когда Зак обнаружит его пропажу, то то сразу кинется сюда, к своей ненаглядной Рейчел.
Рей медленно вышла из комнаты.
-Наконец-то.
У него не было такого хорошего настроения, как утром. То, что Рей услышала лишнее, это, очевидно, плохо. Ну и как ей всё это объяснить? Этой сумасшедшей. Карвер читал её досье. Умная, но с очень не стабильным поведением.
-Куда мы едем? - вновь спросила Рейчел.
Карвер вздохнул и, сдваясь, полез в карман пиджака. Оттуда он выудил небольшую брошюру и подал девочке.
-Жду в машине. Не намерен тут торчать, пока ты всё это прочтешь. Только брошюру верни!
Рей кивнула.
-Хорошо.
Карвер удалился, а Рей судорожно соображала, кака бы подать Заку знак о месте, куда её повезут. А итоге она оторвала от брошюры кусок, где, на яркой вывеске, было написано: "Пьяная русалка". Зак не умел читать, но по фотографии это место можно было найти.
Рейчел вышла за дверь и направилась к машине. Она решила узнать всю правду о Карвере.***
Сегодня Зак просто работал охранником. Он охранял склад, вот только он не знал ни чей это склад, ни почему Карвера нет так долго. На сердце у него было неспокойно.
-Куда этот говнюк девался? - ругнулся Зак.
Парень решил подождать ещё немного, а после отправиться за Карвером.***
Машина остановилась, и перед Рей предстала яркая светящаяся вывеска "Клубника". Рей похолодела. Верно. Он обхитрил её.
-Пошли, пошли, - сладко пролепетал Карвер и повёл девочку за собой.
Рей не противилась. Поделать ничего она не могла, к тому же, внутри этого места были люди.
-Проходи, не бойся, - сказал Карвер и улыбнулся. Улыбка его показалась ей какой-то странной и не естественной.
-Зачем мы здесь? - спросила Рей.
-Нам нужно поговорить... Без Зака.
Он провёл её на один из диванов. Кроме дивана здесь так же был столик, обычно предназначенный для закусок и алкоголя. Сейчас он пустовал. Карвер сел напротив Рей. Громкая музыка играла со всех сторон, поэтому Карвер говорил очень громко:
-То, что ты услышала... Рейчел...
Он не знал с чего начать. Отговорки? Но эта девочка смотрит на него столь пронзительно... Словно смотрит не на него, а куда-то сквозь него.
-Ну? - Рей напомнила о себе.
-Слушай, - начал Карвер, - это не твоё дело. Зак - хороший, а главное... Он полезный.
Глаза Рей расширились.
-О чём это вы...
-О том, что он - идеальное оружие. Я содержу вас и взамен получаю его помощь.
-Но он считает тебя другом! - выкрикнула она и встала с дивана, поставив руки на стол.
-Другом? Хм... Интересно... Но, знаешь, Рей... Ты, как человек, должна понять меня: дружба с монстром... Не возможна.
Хлопок. Щека Карвера горела. Он провёл рукой по щеке и с досадой произнёс:
-Какая жалость...
-Зак ненавидит лжецов.
Карвер вздрогнул.
-Ты расскажешь ему?
Рей кивнула.
-Думаю, мне придётся.
Карвер покачал головой.
-Боюсь, я не могу позволить тебе сделать это.
-Тут много людей.
-И что с того? - удивился Карвер. - Думаешь, это помешает мне убить тебя?
Рей напряглась. Она не была глупой. Но она не могла сопротивляться Карверу: он превосходит её по силе, да и вообще казался более совершенным, нежели она. В памяти Рей, почему-то, всплыли слова. Столь знакомые и столь неприятные.
"...Ведьма..."
-Я не хочу делать тебе больно, - сказал Карвер. - Но, увы.
Он резко дёрнулся в её сторону, но Рей отреагировала так же быстро: она отскочила влево и побежала к выходу.
-Стой, дрянь! - крикнул он и рванул за ней.
Рей выбежала на улицу и побежала налево. Всю дорогу до бара она старалась запомнить дорогу.***
Обнаружив пропажу Карвера, Зак отправился домой. Он шёл так быстро, как только мог. Что-то подсказывало ему, что стоит ускориться. Вдали он увидел знакомый многоэтажный дом. Взгляд Зака упал на маленькую точку на горизонте.
Она приближалась, и Зак смог разобрать столь знакомое хрупкое тельце, со светлыми светлыми волосами.
-Рей?!
Рейчел тоже заметила своего друга и что-то крикнула, но Зак не расслышал её крика. Лишь позади неё он увидел фигуру... Она гналась за Рейчел. Поэтому Зак, не думая, бросился ей на встречу.
Карвер тоже заметил Зака. Он не знал, что теперь делать. Ну почему этот дурень всё портит?
Глаза Зака расширились, когда он разглядел в этой фигуре Карвера.
-Подонок! - выкрикнул он.
Карвер замедлил ход. Он позволил Рей сбежать.
Когда Рей и Зака разделяли сантиметры, Зак схватил её за руку и притянул к себе. Он не понимал, почему это произошло. Но понимал, что Карвер - угроза.
-Что происходит? - четко, чеканя каждое слово, спросил Зак.
Рей молча обнимала его, пока Карвер подходил к ним.
-Зак, послушай... - начал Карвер.
-Он считает тебя лишь оружием.
Повисло молчание. Слова Рей не ранили его, но осадок остался.
-Это правда? - хрипло спросил Зак, не отводя взгляда от Карвера.
-Не то чтобы...
-Ясно, - прервал его Зак.
Повисло молчание.
-Знаешь, Карвер, - нарушил молчание Зак, - если я и Рей останемся в той квартире... То я стану твоим оружием.
Карвер молчал.
-Но одним из главных условий всё же будет то, что к Рей ты больше не приблизишься.
Карвер кивнул, не глядя на них.
-Хорошо.***
Войдя в квартиру, Зак сказал:
-Спасибо.И больше, не проронив ни слова, ушёл в свою комнату. Ночь подходила к концу.
Рей вернулась в свою комнату и положила нож обратно, в тумбу. Не раздеваясь, легла на кровать.
Послушались тихие шаги. Дверь в её комнату открылась, шаги приближались. Что-то тяжелое легло за её спину. Рец повернулась лицом и уже знала, что увидит Зака.
-Можно... Я тут... Полежу? - неуверенно спросил он.
Рей кивнула.
-Конечно.
-Ночь не из лучших, правда? - он горько усмехнулся.
-Правда.
Они молчали. Рей накрыла руку Зака своей, и тихо, успокаивающе произнесла:
-Всё будет хорошо.
-Будет? - спросил Зак. - Всё уже хорошо.
Рей слабо улыбнулась. Да, всё уже хорошо.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
ФанфикРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.