Глава 12. Завершение поисков.

1.9K 69 5
                                    

Как только Армин выздоровел, он сразу же отправился на поиски девочки.
-Можно пойти с тобой? - попросила Эск.
-М? Можно, думаю.
Они отправились в самое сердце города - на главную площадь. Ребята просто обыскивали улицы, спрашивали о Рей у прохожих.
-Гиблое дело, - заметил Армин, за что получил по плечу от Эскарины.
-Отчаяние - последнее, к чему мы должны прибегать.
-Отчаяние? - удивился Армин, а после фыркнул. - Вот ещё. Я ищу её лишь из-за твоего беспокойства.
Эск улыбнулась.
-Спасибо.
Этот день оказался последним, завершающим днём в поисках Рейчел Гарднер. Кроме того, что в день её пропажи она была в магазине с каким-то парнем, не было известно ничего. Она пропала. Хотя нет. Её словно и не было.
Никто ничего не знал о ней, кроме её имени и внешности. А потому никто не знал, чего от неё можно было ждать.
Больше всего судьба девочки, почему-то, волновала не саму Рей, а Эскарину. Армин всем сердцем сочувствовал своей подружке, но уже знал, чем закончится этот день. Слезами разочарования Эск, которые, вскоре, высохнут, принося за собой спокойствие и мир в будни приюта.

***

Сегодня Карвер не стал будить их слишком рано. Просто вошел в квартиру, используя свой ключ, оставил на столе продукты, а на чёрном диване, что стоял в гостинной, положил одежду. Выбирал он на глаз, так что мужчина не был уверен в том, что сядет она на них идеально. Ко всему прочему, выбирал на свой вкус. Хотя и тут был один нюанс: его вкусам пришлось смириться с тем, что и Заку, и Рейчел нужно выходить на улицу так, что бы они могли остаться более-менее незамеченными. Мужчина отлично знал о том, что Рей ищут люди из приюта, а Зака - полиция. Сделав все свои дела тут, Карвер удалился. Решил, что Зак не захочет видеть его тут.
Первым проснулся Зак. Парень сам не знал причины, по которой он просыпался раньше Рей. Ложились они одинаково, хотя и было небольшое различие: перед сном Зак много думал, лёжа в постели.
Он потянулся и приподнялся на локтях. В последнее время он удивлялся сам себе. Даже на небольшое проявление эмоций Рей он не реагирова. Но это лишь в плане убийств. Он мог улыбнуться ей, мог посочувствовать ей, если девочке плохо. Но ей не было плохо. Можно сказать, что в какой-то степени она была счастлива.
Зак поднялся на ноги и отправился на кухню.
Раковина была заставлена грязными мисками и двумя белыми тарелками. Парень налил воды и жадно прильнул к стакану. Почему-то он только сейчас понял, что очень хотел пить. Видимо, какая-то часть яда всё-ещё была в его крови. Зак кинул взгляд на стол, где стоял большой пакет с едой. Зак догадался, что Карвер, этот засранец, был здесь.
Из соседней комнаты послышались тихие шаги босых ног по полу. Из-за двери появилась Рей.
Её светлые волосы беспорядочно лежали на голове, она почёсывала сонные голубые глаза. Она поправила майку, натянув её чуть ниже, к шортам.
Зак усмехнулся.
-Доброе утро, - сказал он.
-Доброе... - пробормотала Рей и села на один из стульев, что стояли возле стола. Она посмотрела на пакет.
-Мистер Карвер был здесь? - спросила она, изучая содержимое пакета.
-Думаю, да.
-Ясно...
Зак сел рядом.
-Рей, - позвал он девочку.
-М?
-Ты не чувствуешь себя тут, как птица в клетке?
-А? - не поняла Рей. - Немного...
-Я тоже! - Зак взбодриться, найдя единомышленника. - В таком случае... Не хочешь ли ты прогуляться, вечером?
Глаза Рей расширились.
-А можно?
Зак усмехнулся.
-А кто нам запретит?

***


Вечерело. Поиски подходили к концу.
-Армин, пошли. Госпожа Мо собирает всех на площади.
Девочка заметно погрустнела. Глаза, в которых горело желание, потухли. Армин всё понимал, но решил, что так будет лучше.
-Да, сейчас, - отозвался парень, стоя в переулке. Тут ему тоже велели проверить, мало ли?
-Иди без меня, - сказал Армин. - Я скоро.
-Хорошо, - кивнула Эск и убежала в сторону площади.
Парень присел на коробку.
-Куда же ты подевалась, Рейчел Гарднер... - задумчиво произнёс он, осматриваясь по сторонам. Взглядом он прошёлся по выходу из переулка, глаза его расширились.
Прямо там, спиной к нему стояла девочка. Её волосы, казавшиеся на солнце чуть ли не белыми, нитями разбрасывал ветер.
Она словно ждала кого-то. Или чего-то.

***

Когда день подходил к концу, Зак и Рей, надев одежду, что им купил Карвер, вышли из дома. На Рей одежда выглядела мешковато, хотя она почти висела на ней. Зак накинул капюшон на голову и велел сделать тоже самое Рей. Девочка послушалась его.
На улице пахло свежестью. Рей втянула воздух в лёгкие и улыбнулась.
-Хорошо тут.
-Да, - сказал Зак. - Мне нужно в аптеку. Бинты кончились. Пойдём?
Рей кивнула.
-Пойдём.
Он снова взял её за руку. Оба были уверены, что не потеряют друг друга. Им просто хотелось держать друг друга за руки, это словно успокаивало и давало сил. Подойдя к аптеке, Рей остановилась возле переулка.
-Я подожду здесь, - сказала девочка. - Так не хватало свежего воздуха...
Зак кивнул.
-Я быстро.
Рец спокойно стояла, глядя на пейзажи города. Красиво тут. Вот только серые дома сливаются друг с другом и кажется, словно один дом съедает другой.
Вдруг кто-то подскочил к ней, уводя в переулок.
-Пусти! - возмутилась она.
Парень поставил её прямо перед собой и, взяв за грудки, прижал к стене.
-Рейчел Гарднер! - начал он. - Где тебя черти носят?! Эск с ума тут сходит!
Рей резко ударила его по рукам так, что он отпустил её и отошёл на шаг. Это был Армин. Она узнала его. Впрочем, он тоже.
-Чего хватаешь так? - холодно произнесла девочка.
Армин растерялся, но быстро взял себя в руки.
-Мы ищем тебя всем приютом! - возмутился парень.
-А кто говорил, что меня нужно искать? - удивилась Рей.
-Эскарина беспокоится.
-И ради этого столько шуму?
-Я не знаю.
Повисло молчание.
-Передай им, что всё у меня хорошо. И что беспокоиться не о чем.
-Рей? - послышались крики.
-Мне пора, - сказала девочка и убежала.
Армин следил за ней.
Рей выбежала прямо на встречу высокому парню, но лица его не было видно.
-Я здесь! - отозвалась она.
-Ты куда пропала? - возмутился парень. - Я тут выхожу, а её нет!
-Прости... - Рей опустила глаза.
Парень вздохнул, а после взъерошил ей волосы.
-Ты чего капюшон сняла? А ну надень!
Девочка послушно надела капюшон и, взяв его за руку, сказала:
-Домой.
Парень кивнул.
-Да.
И они ушли. Армин всё стоял, не понимая произошедшего. Но он уже знал, что скажет Эскарине.
Продолжение следует.

Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя