Ребята шли знакомой дорогой.
Всё теми же переулками, мимо тех же домов. Впереди показался знакомый заброшенный дом. Но и Зак, и Рей уже знали, что внутри него кипит жизнь. Зак постучался. Ему открыл тот же бугай, никто из них не уволился. Зак даже ничего не сказал, а просто прошёл мимо охранников.
-Она со мной, - сказал Зак, подтянув Рейчел ближе к себе.
Знакомые коридоры. Знакомые картины. Пройдя мимо них, они оказались у входа в кабинет Карвера. Зак без стука вошел.
Кабинет пустовал. Бумаги, что оставил Карвер, лежали на своих местах.
-Думаешь, с ним что-то случилось? - спросила Рейчел, осматриваясь по сторонам.
-Не знаю. Охранники даже ничего не сказали. Просто пустили нас сюда.
-Думаю, Карвер всё продумал, - поделилась своими мыслями Рей. - Осмотримся?
Зак кивнул.
Он подошёл к небольшой стопке бумаг, что лежали на столе.
-Это... Что? - спросил он.
-Что? - Рей подошла к нему. - Ох...
Она совсем забыла о том, что Зак не умеет читать. Зак мельком посмотрел на неё, но быстро отвёл взгляд.
-Всё хорошо, - поспешила успокоить друга Рейчел. - Сейчас прочту...
Она осмотрела бумаги.
-Это досье. Досье Кэтти, Дэнни, Эдди, Грея... Тут же лежит твоё. И ещё куча других досье.
-А твоё там есть? - спросил Зак.
Рей покопалась в бумагах.
-Есть. Должно быть, это досье не только хозяев этажей, но и их жертв. Указан их возраст, пол, полное имя и фамилия, а так же подробная информация о их жизни.
Взгляд Рей упал на её собственное досье.
"Полное имя: Рейчел.
Фамилия: Гарднер.
Пол: Женский.
Возраст: 13 лет.
Описание: Блондинка, глаза голубого цвета. Одета в белую кофту, чёрно-белую майку, чёрные шорты и чёрные ботинки.
Роль на этаже: Хозяйка этажа В1 (перечёркнуто). Жертва".
Ниже шло описание её действий. Девочка помрачнела.
-Что-то нашла? - спросил Зак, осматривая шкафы с книгами. Он не понимал, что там было написано, хотя любопытство испытывал не малое.
-Ничего, - сказала Рей и положила бумаги на место.
-Рей?
-М?
-Это... - неловко начал парень. - Не научишь меня читать?
Рейчел посмотрела на него.
-Что?! - гаркнул он, стараясь скрыть смущение.
-Да так... Научу, если хочешь, - бросила девочка и взгляд её упал на записку. Она лежала у камина, уголок её был слегка подпалён. Рей подошла к ней и подняла. Зак так же подметил эту бумажку, вот только не стал её рассматривать: мусор - он и в Африке мусор.
-Выкинь это, - небрежно сказал Зак. - Руки ещё марать.
-Это записка, - сказала Рей.
-Да? - Зак на мгновение замер.
-Да, - подтвердила Рейчел. - Карверу от некого Б. С.
-Чего? - не понял Зак.
-Тут чье-то имя, написанное не полностью. Лишь эти буквы, как инициалы.
-Понятно, - сказал Зак, хотя ему ничего не было понятно. Чем дольше и чательнее они изучали кабинет, тем не понятнее становилось.
-Всё чудесатее и чудесатее... - невольно процитировала Рей "Алису в Стране Чудес".
-Угу... - буркнул Зак, примеряя очки Карвера. Он повернулся к девочке. - Что скажешь?
Рей обернулась и улыбнулась.
-Я хочу смеяться. - призналась она.
-Смейся, - разрешил Зак. - Твой смех всё равно мёртвый.
И Рей засмеялась. Громко так, звонко. Зак посмотрел на неё зачарованно. Нет, не мёртвый. А самый живой на этой планете.
Она смеялась, закрыв глаза. Словно мир вокруг них всё портил, поэтому смеяться не получалось. Но стоило лишь закрыть глаза - и вот она, смеётся. Видно, окружающий мир сильно резал глаза, да что там глаза? Душу.
Когда Рей прекратила смеяться и посмотрела на Зака, тот сказал:
-Прекрасно.
Рей посмотрела на него большими голубыми глазами, отчего-то вдруг ожившими.
Парень смотрел в них и всё никак не мог понять, что особенного в этой девочке. Вот она живая, а вот, как могло показаться, мёртвая, а что дальше? А дальше - загадка. За её глазами скрывалась ещё одна тайна. Не зря ведь говорят: глаза - зеркало души. Лично для себя Зак давно решил, что души у него нет. Но так ли это? Теперь он сомневался во всём. Все слова и действия Рей - словно слова и действия древних учёных, что нашли истинную форму Земли. Быть может, Рей ещё не поняла, что души у него нет, а потому пытается доказать обратное?..
Парень молча продолжил изучать содержимое ящиков стола. Хлам, хлам, хлам... Постойте-ка, это ещё что?
-Рей, можешь подойти?
Девочка послушно подошла и присела на корточки рядом с ним. Зак передал ей фотографию, где был запечатлён Карвер и какой-то мужчина. Лицо мужчины было перечеркнуто множество раз, а на заднем плане красовался знакомый магазин.
-Думаю, это, - Рей указала пальцем на мужчину без лица, - хозяин того круглосуточного магазина. Стоит быть аккуратнее с ним, если это так.
Зак кивнул.
-Верно. Как там его звать?
-Не знаю, - призналась Рей.
-А, ну и чёрт с ним, - махнул рукой Зак. - Пошли, на сегодня хватит тайн. И так голова кипит.
Рей хмыкнула. Это так похоже на него.
Стоя у двери, Зак ждал Рей. Она тихо пошла к нему и взяла за руку.
-Пошли.
Выйдя из здания, они отправили домой. Перед этим Заку удалось вытянуть информацию у одного из охранников, мол, хозяин сейчас в больнице лежит. Поэтому Рей и Зак решили завтра же навестить своего знакомого.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanficРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.