Глава 21. Теперь ты моя.

1.7K 72 20
                                    

Утром Зак проснулся на полу. Знал бы он, как тяжело это далось Рейчел. Сначала попробуй, вылези из-под такой туши! А потом попробуй только бросить его на полу - замерзнет, заболеет. А она и бросила - нечего её так пугать! Но девочка уже почти не держала на него зла. В любом случае, как бы сильно он не напугал её, не ошарашил, замерзнуть она ему не позволила.
Утащить его в комнату она не смогла - слишком тяжелый. Поэтому принесла ему подушку и одеяло, она бережно уложила его голову на подушку и укрыла тёплым одеялом. Накрыв его, она засмотрелась на его спящее лицо. Такой живой. Такой активный. Полная противоположность Рейчел. Девочка погладила его по щеке и нежно поцеловала в лоб.
-Спи спокойно, Зак.
Сама же Рей вернулась в свою комнату. Она улеглась в кровать и, обняв мишку, уснула. Впервые в жизни она чувствовала, что мишка и Зак принадлежали ей прямо сейчас. Она не желала сшивать их. Она поняла, что они никуда от неё не денутся.
Утром Зак проснулся рано. Преимущественно из-за твёрдой кровати. Он приподнялся на локтях. А нет. Всё так же на полу. Стоп. Зак осмотрелся. Неужели это был не сон?..
Парень обхватил себя за голову и взвыл. Ему становилось всё труднее и труднее сдерживаться. Алкоголь окончательно раскрепостил его.
-Я признался ей? - шепнул он, держась за голову. Она раскалывалась.
Зак знал, что его слова сложно было назвать признанием. Но Рей знала его довольно хорошо, так что он был почти уверен, что она всё поняла.
Тогда Зак решил, что теперь прямо поговорить с ней об этом. Ему до жути надоело скрываться.
Он осмотрелся. Рядом, на подносе, стояла бутылка воды и таблетка. Зак усмехнулся.
-Спасибо, - сказал он и запил таблетку водой.
Когда Рей проснулась, время шло к обеду. Ей вдруг стало неловко выходить из своей комнаты. Она была уверена, что Зак уже проснулся.
"Что за хуйню я испытываю к тебе?"
Эти слова заставили Рейчел густо покраснеть. Переборов себя, она вышла в коридор.
-Доброе утро, - неуверенно сказала она, увидев парня.
Он кашлянул.
-Ага.
Решимость резко пропала. Что ей сказать?
-А... Рей... - начал он. - Прости за вчерашнее...
Рейчел молчала. Ей было интересно, что скажет Зак. Парень втянул воздух.
-В общем, - он выпрямился. - Ты стала для меня нечто большим, нежели просто друг. Я... Я... - он вздохнул. - Ты мне нравишься!
Он посмотрел Рей прямо в глаза. Что ответить? Чёрт, чёрт, чёрт...
-Думаю, ты мне тоже... - неуверенно пискнула Рей.
Повисла тишина. Зак был удивлён. При чем был удивлён приятно. В сердце разлилось тепло. Улыбка застыла на его губах.
-Наконец-то! - потянулся он. - Теперь всё на своих местах.
Рей вопрошающе посмотрела на него.
-Ну, это люди называют взаимностью. Когда они узнают о взаимной симпатии, то они начинают встречаться. Но ты ещё слишком мала, - он усмехнулся. - Но теперь ты лишь моя!
Рей не знала, что сказать. Связь между ними больше не держалась на той нити обещания. Теперь это была не просто нить, а целый клубок, который нужно распутать!
-Обещай мне, что твоё сердце теперь принадлежит лишь мне, - Зак наклонился к лицу девочки и заглянул в её глаза. Красивые.
-Тогда и ты обещай, - сказала Рейчел, приблизившись к его лицу ещё ближе.
-Обещаю, - он протянул ей мизинец.
-И я обещаю, - Рей протянула мизинец в ответ.
Зак улыбнулся.
-Так-то лучше! - он поцеловал её в лоб и отстранился.
На бледном лице Рей теперь остался горячий след. Она провела рукой по лбу. Такой же холодный, как и прежде. Ей снова кажутся всякие небылицы. Внутри всё горело. Да, её душа горела. Таким тёплым-тёплым пламенем. Она улыбнулась.
Зак чувствовал странное удовлетворение. Рейчел ворвалась в его жизнь, как ураган. Нет, как смерч! Вот только этот смерч принёс хорошие перемены. Теперь эта девочка - ничто иное как его будущее. Дождаться бы её совершеннолетия... Зак улыбнулся. Вот будет веселье! В голову полезли неприличные мысли. Он поспешил избавиться от них. Они вызвали воспоминания о прошлом. Помниться, была у него одна девушка. Вот только это было простым удовлетворением потребностей. С Рей всё было иначе. Она казалась ему слишком хрупкой даже для простых прикосновений.
-Нужно к Карверу, - сообщил Зак. - Там опять что-то с этим Беном.
-Ладно, поняла.
Рей впервые за всю свою жизнь была счастлива. Это было такое странное и новое чувство, когда хотелось петь, пускай она и не умела. Петь-то хотелось.
Теперь она стояла на пороге, ожидая Зака.
-Нужно будет чем-то закрепить наше обещание, - сказал он. - Пусть даже какой-нибудь ерундовиной.
Рей кивнула.
-Верно.
Продолжение следует.
Глава вышла небольшой, но красноречивой)

Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя