Эск всё звала и звала, но Рейчел ничего не могла поделать. Знакомое тепло окутало её со спины, рука не отпускала.
Рей мягко прикоснулась к ней и убрала со рта.
-Я буду тише, - шепнула девочка.
Рука легла на её плечо, сзади послышался вздох.
Зак, почему-то, был зол на себя. Ну не должен он был делать этого. Должен был лишь бежать и бежать как можно дальше от неё. Но вместо этого он не только не убежал, он позволил ей найти себя, а так же поспособствовал тому, чтобы она не откликнулась на зов подруги. За спиной вновь послышался вздох.
Никто из них не смел нарушить тишину, пока живот Зака не взвыл, как дикий зверь.
-Ты давно ел? - последовал за воем вопрос Рейчел.
-Не знаю, - Зак помолчал. - С того дня.
Рей повернулась к нему лицом, рука слетела с её плеча. Девочка подняла голову так, что бы их с Заком взгляды встретились. Она нахмурилась.
-Совсем о себе не заботишься, - сказала Рейчел, в голубых глазах сверкнула грусть.
Зак не выдержал и отвел взгляд.
-Это тебя не касается, - фыркнул он и провёл рукой по волосам.
Девочка пошарила по карманам: её глаза расширились, когда она обнаружила там деньги. Точно. Пижама.
Она схватила Зака за руку и вложила деньги в забинтованную ладонь.
-Э? - только успел выдавить тот.
-Пожалуйста, прими их, - жалобно попросила Рейчел и, отпустив руку парня, отошла на шаг.
-Рейчел... - он смотрел на то на деньги, то на девчушку. Благодарность переполняла его, но сказать он ничего не мог.
-Спа... - попытался поблагодарить парень. - Спаси... Спасибо.
Рейчел и кивнула.
-Пожалуйста.
Они постояли, глядя друг на друга.
-Тебе пора, - сказал Зак, нарушив тишину.
-Я не хочу возвращаться, - возразила Рей.
-Но там ты будешь в порядке.
-Что для тебя значит "порядок"? - спросила девочка.
Зак задумался.
-Это значит, что ты не будешь голодать, ты будешь спать в тепле и...
-И что?
-И будешь иметь право на нормальную жизнь. Рядом со мной тебе такое не светит.
-Нормальная жизнь? - ухмыльнулась Рейчел. - Я не могу жить нормальной жизнью. У меня не выходит.
-У тебя много времени впереди, - Зак опёрся на стену дома и скрестил руки на груди. - Много попыток научиться. Уверен, ты найдёшь своё место в жизни.
Рей покачала головой.
-Я уже нашла своё место, - серьёзно заявила девочка. - Оно здесь, рядом с тобой.
Зак замер, на секунду он забыл, как дышать.
-Балбеска, - выдохнул он и отвернул голову в сторону.
Зак помолчал.
-Ладно, пошли, - сдался он и, подойдя к девочке, протянул ей руку.
Она приняла её и они вместе вышли из переулка.***
Черноволосый парень, чья забинтованная рука крепко и бережно держала в себе другую руку, более маленькую и более нежную, шёл вместе с невысокой девочкой лет тринадцати по улицам города, на который спускалась тьма.
Это был вечер. Хороший, но не очень тёплый, не очень светлый, но красивый. На небе было так много цветов, что девочке показалось, будто кто-то разлил по небу гуашь. Красную, желтую и кое-где ещё голубую, но этого цвета осталось так мало, что, если не всматриваться, то его вовсе не было видно.
-Красиво, - заметила Рейчел.
-Да, - Зак кивнул.
-Мы можем зайти в тот магазин, - девочка указала на небольшой круглосуточный магазин, вывеска которого гласила о том, что в нём продают продукты. Магазин был невзрачным, кое-где отпадывала краска.
-Фигня-я-я, - протянул Зак.
-Почему?
-Потому что выглядит так, - объяснил он.
-Но что может быть внутри, ты не подумал? Вдруг там лучше, чем в самом новом магазине?
-С чего вдруг? - ничего не выражая бросил Зак.
-Ну... - Рей замялась. - Знаешь, что тоже самое с людьми? Снаружи они могут быть не симпатичными, хотя внутри у него может быть целый мир.
-Ага, - он хмыкнул. - А есть те, у кого уродство не только снаружи, но и внутри.
-О чём ты?
-О себе.
Повисло неловкое молчание.
-Это не так, - хрипло сказала Рейчел и потащила его за собой, в тот самый магазин.
Когда они вошли, колокольчик над дверью звонко зазвенел, дверь со скрипом закрылась за ними.
-Здравствуйте, - поприветствовал их пожилой мужчина, стоявший за стойкой. Он был одел в белую рубашку и тёмные штаны, поверх этого был надет приятный на вид фартук, с вышитыми на нём словами "Дорогому Бэну". На нос были надеты очки с круглой оправой, а на лице у него сияла добродушная улыбка.
-Давай я, - шепнула Рейчел.
Зак кивнул.
-Здравствуйте, - поприветствовала в ответ Рейчел. - Мы бы хотели купить у вас продукты...
-Конечно, - старик повернулся к стеллажу. - Говорите, я буду подавать.
-Что будем брать? - шепнула Рей Заку.
-Всё, что хочешь.
Девочка подняла взгляд к стеллажам.
-А... Воду. Три бутылки.
Старичок кивнул и потянулся за бутылочками.
Рейчел перечислила ещё пару продуктов, мужчина перекладывал их на стойку.
-Тридцать два доллара, - сложив всё в пакет, сказал старик.
-Ох... - Рейчел, пересчитав деньги, поняла, что их не хватает. - А что можно убрать оттуда, чтобы хватило денег? У нас двадцать пять долларов...
Старик улыбнулся.
-Думаю, что у вас хватает денег на всё.
-Как это? - удивился Зак.
-Вы же сказали, что это стоит...
-Это стоит десять долларов, - перебил её мужчина. - Берите, берите.
Рейчел замахала руками и хотела было что-то сказать, но Зак положил ей руку на плечо, взял пакет и сказал:
-Спасибо.
Зак взял Рейчел за руку, в другой руке парень держал пакет с продуктами.
-Так... Где мы будем спать? -спросила Рейчел.
Зак кашлянул.
-Тебе не понравится. Но я тебя предупреждал!
Рейчел вздохнула.
-Пошли.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
ФанфикРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.