Глава 15. Оружие, что стало моей жизнью.

1.9K 98 24
                                    

Так они и уснули.
Утром Рей обнаружила себя лежащей уже в объятиях Зака. Его ровное дыхание касалось её щеки, что, почему-то, казалось ей очень приятным. Лицо парня было столь спокойным и невозмутимым, что Рей показалось, будто перед ней другой человек. Хотя эта иллюзия быстро развеялась: кто же может быть перед ней, кроме Зака? Зак - это Зак. Он непоправим и вспыльчив, даже если вам кажется обратное. Девочка старалась не шевелиться, дабы не нарушить его спокойствия. Его спокойствие сменилось беспокойством. Он вдруг сжал её сильнее и задрожал.
Рей погладила его по спине.
-Зак? Всё хорошо...
Она снова погладила его по спине.
Он перестал дрожать и медленно открыл глаза.
-Аргх... Доброе утро... -пробормотал парень.
-Доброе. Зак?
-М?
-Тебе что-то снилось?
-Хм? Не важно.
Рей вздохнула.
-Паршивый был вчера день, хах? - спросил Зак.
Рей кивнула.
-Не без этого. Но теперь всё хорошо, да?
Зак кивнул.
-Всё просто отлично.
-Завтракать? - предложила Рей.
-Да, я очень голодный! - усмехнулся Зак. - Но... Давай полежим ещё немного?
Вместо ответа Рей крепче обняла его. Зак тоже крепче сжал свою маленькую подругу.

***

Ещё пару дней назад, когда Армин вернулся в приют, он сразу же пошёл докладывать о Рей.
-Что ты говоришь? - переспросила Госпожа Мо, удивившись.
-Да, повтори, повтори! - поддержал её Карлос.
-А-ах, ну говорю же! С ней всё хорошо. И я думаю, что она в безопасности.
-С чего это вдруг? - спросила Эск с недоверием.
-Она сама мне сказала.
-Сама? - удивился Даниель, что всё время отмалчивался. - Но почему ты не привёл её сюда?
Армин закатил глаза. Они не верят ему! Или не понимают...
-Я хотел. Но она просила лишь передать вам её слова, а после - убежала.
-Куда? - спросила Эск.
-Скорее к кому, - поправил Армин.
-Ну к кому? Говори же-е-е.
-К какому-то парню. Сразу было видно, что она доверяет ему. Уверяю вас, беспокоиться не о чем.
Эск вздохнула. Армину Рей не нравилась, так как он считал её безответственной. Но девочка понимала, что вреда он Рей не причинит, да и зачем ему лгать?..
-Ладно, - Эск вздохнула. - Хорошо, так хорошо...
Армин потрепал её по голове.
-Не беспокойся, Эск. Она будет в порядке.
Эск кивнула.
-Ага...

***

В клубе "Клубника" стоял настоящий разгром.
-Пусть только мне попадется это подонок! - возмущенно бурчал хозяин клуба, убирая осколки стекла. - Разнес мне тут всё!
Вчерашняя погодя за Рей и впрямь нанесла много ущерба его заведению, пожалуй даже, слишком много.
-Полегче, Маркус, - успокаивала его Каролина, подоспевшая ему на помощь. - Проще подать на него в суд, нежели избивать. Это и законно, и проверено.
Маркус, хозяин клуба, кивнул.
-Ты права, деточка, как всегда права...
Но Маркус знал, что не подаст в суд. Что не выбьет из мужчины долг. Они были знакомы довольно хорошо, но такого Карвера Маркус ещё ни разу не видел. Мужчина вздохнул и продолжил уборку.

Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя