Дома стояла тишина. Квартира казалась мёртвой. Возможно, именно поэтому Зак и Рей так торопились домой. Хотя, может быть, они просто привыкли к этому месту и желали скорее вернуться в зону комфорта.
-А-а-ах, дома… - Зак зевнул и снял с ног ботинки. - Я в душ.
Рей ничего не сказала, лишь удалилась в свою комнату. Уже сидя на кровати она задумалась. Она всё никак не могла понять, отчего рядом с Заком её голова кружиться, а в животе появляется странное чувство, словно бабочки пархают. Но Рей понимала, что это невозможно, в особенности после съеденного куска пиццы. За стеной, что была справа от девочки, послышался громкий мат. Это Зак упал.
-Ты в порядке? - крикнула Рей так, чтобы Зак мог её услышать.
-Ага! - донесся из-за стены ответ. - Чёрт бы побрал этот пол!
Рей усмехнулась и обхватила себя за ноги. Болят. Так много времени прошло после побега из психушки, а они болят. А как вы хотели? Пройтись по осколкам и ускакать в счастливое будущее? А про хрупкость тела и остриё стекла не забыли? В любом случае, Рей не жалела об этом. Всё, через что они прошли вместе - это того стоило.
Нужно лишь попросить у Зака бинты. Тогда всё будет превосходно.
Послышались шаги мокрых ног по полу. Рей выглянула из-за двери.
Зак шёл в свою комнату, на нём не было ни бинтов, ни одежды, лишь было белое полотенце, которое он обмотал вокруг бёдер.
-Зак, - позвала его Рейчел.
Она старалась не смотреть на него сейчас. Уж больно сильно горели щеки.
-Что? - спросил он, поворачиваясь.
-Бинты... Можешь дать бинты?
Он стоял лицом к ней. Без бинтов он казался ей каким-то странным, не привычным и... Красивым?
-Ага. Что,ноги ещё болят? - спросил он.
Рей кивнула.
-Есть такое.
-Сейчас принесу.
Рей удалилась в свою комнату в ожидании Зака. Он вернулся быстро, держа в руках бинты.
-Садись, - велел он.
Рейчел послушно села. Взглядом скользнула по прессу, отчего в голову полезли не очень хорошие вещи. Встрепенись, Рейчел!
-Давай я, - предложил Зак и, присев перед ней, аккуратно взял в руки её ногу. Он перевязал ей ногу, тоже самое сделал со второй.
-Готово.
-Спасибо.
Они посмотрели друг другу в глаза.
-Помочь с перевязкой? - предложила Рейчел.
Зак кивнул.
-Да, завтра.
-Хорошо.
-Спокойной ночи, Рей, - сказал он.
-Спокойной ночи, Зак, - ответила Рейчел.
Тот кивнул и улыбнулся.
-Пора! - сказал Зак и удалился.
Только когда он ушёл, Рей поняла, что очень устала. Она быстро переоделась и легла спать.***
Что это за место? Рей уже была здесь.
-Зак? - позвала она.
Она осмотрелась. Это что, В2? Эта церковь... Да, определённо В2!Она порылась в сумочке, которая стала немного тяжелее. Лекарства! И, если это то самое место, то... Зак тоже здесь? Рей осмотрелась. Его негде не было. Тогда она рванула к выходу из церкви. Он должен быть около лифта, если это фрагмент её памяти!
Она выбегает и заворачивает налево.
-Зак! - она подбежала и села рядом.
Он не отзывался. Он вообще дышал?
-Сейчас, сейчас...
Она хотела было вколоть лекарства, зашить его рану, но было поздно. Зак не дышал. И тогда она расплакалась. По-настоящему. Слёзы текли водопадами: их было много и они всё никак не останавливались.
-Зак... Прости меня...
Всхлип.
-Прости...
Всхлип.***
Она проснулась ночью, вся в слезах. Рей резко встала и побежала в комнату Зака.
Он мирно спал. Хотя шум в квартире, несомненно, заставил открыть глаза. Парень всегда спал очень чутко, ведь так, ещё будучи хозяином этажа, он мог упустить свою жертву.
Он приподнялся на локтях, и в его комнату тихо вошла Рей.
-Рей? - позвал он.
Вдруг он увидел её слезы. На сердце, почему-то похолодело.
-Что стряслось? - спросил он.
-Просто... Сон... - Рей попыталась вытереть слёзы.
Зак тихо вздохнул и поманил её к себе. Девочка осторожно подошла, и он протянул руку.
-Держи.
Она аккуратно взяла его за руку, Зак притянул её к себе. Парень обнял её и погладил по голове.
-Что приснилось-то?
Всхлип.
-В2...
Всхлип.
Она обняла его в ответ.
-Дальше?
Всхлип.
-Ты умер...
Всхлип.
-Ой, глупости какие! - Зак погладил её по голове. - Вот он я! Живой, как видишь! - он усмехнулся.
Всхлипы прекратились. Рей подняла на него глаза.
-Живой... - согласилась она.
-Вот видишь! - Зак поспешил вытереть её слезы. - Просто сон, ничего более. Если хочешь, можешь лечь со мной. Так лучше?
Рей кивнула.
-Да... Спасибо...
Ребята легли. Рей устроилась как можно удобнее на груди парня и закрыла глаза.
-Просто сон... - тихо произнесла она.
Рей быстро уснула. Зак хмыкнул. Эта девчонка такая странная! Хотя он сам был не лучше. Зак на мгновение замер. Он же без бинтов! Это катастрофа. Никто не смел приблизиться так близко! И к кому? К Заку! Перевязка - ладно, он уже почти привык к этому. Но! Спать без бинтов! С ней!
У Зака на коже появились мурашки. Прямо село Мурашково! Парень напрягся. Не страшно ли ей? Да нет. Хотя почему ей должно быть страшно? Она стала единственным человеком, который не считал его ни оружием, ни монстром. Она считала его... Человеком? Да, именно так. А таких людей надо ценить! Поэтому Зак крепче сжал в объятиях свою подругу.
-Не отпущу... - шепнул он.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanficРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.