Зак привёл Рейчел в небольшое здание, оно было заброшено.
-Держись за мной, - Сказал парень и открыл дверь.
В помещении было пусто.
Зак выдохнул.
-Никого.
-А кто-то должен был быть? - спросила Рейчел ради приличия.
-Да. В прошлый раз я наткнулся на группу наркоманов.
-Наркоманов? - переспросила Рейчел. - Ты разрушил их притон.
-Не волнует, - бросил Зак и достал из-за коробок косу, заранее спрятанную.
-И так, - парень окинул первый этаж взглядом. - Я попробую заделать дыры в окнах, чтобы не было так холодно. Ты спишь на диване. Я попробую раздобыть плед или одеяло, но пока что не знаю как это сделать. После...
-Зак, - прервала его Рейчел. - У нас осталось пятнадцать долларов. Мы должны купить тебе бинты и, если хватит, что-то тёплое для меня.
Зак кивнул.
-Разумно.
Вообще, Зак действительно переживал за своё решение. Теперь ему придется что-то делать, чтобы Рейчел жила не так плохо, как сейчас. А сейчас они оба являлись бездомными.
-Думаю, люди из приюта будут искать меня, - сказала Рейчел, проведя пальцем по пыльной тумбе. - Стоит прибраться тут.
-Делай, что хочешь. Только не поранься.
Рейчел кивнула.
-Хорошо. Зак?
-М?
-Поможешь кое-что перетащить на улицу?
-Угу.
Началась работа. Открыв одну из бутылок, Рейчел порвала одну из тряпок, валявшихся на полу, намочила её. Пока Зак пытался починить окно, Рейчел протёрла пыль, вынесла на улицу тот мусор, что могла поднять. Кое-как управившись с окнами, Зак убрал обломки лестницы.
-Готово, - он вытер руки о кофту.
-У нас нет спичек? - спросила Рейчел, не надеясь на то, что целый (или не целый) коробок спичек заваляется под диваном.
-Что ты собралась поджигать? - спросил Зак, в душу закралось беспокойство.
-Ох, прости... - вспомнила Рейчел.
-А, ничего, - Зак плюхнулся на диван. - В любом случае, сегодня у нас никак не будет света.
-Да и не к чему он, - сказала Рейчел. - Будет странно, если в заброшенном доме будет гореть свет.
Зак кивнул.
-Не замерзла? - спросил парень, расстёгивая кофту.
-Немного, - призналась Рейчел.
Зак вздохнул.
-Иди сюда.
Рейчел послушно подошла, тогда парень посадил её к себе на колени и, застегнув кофту, лег на спину так, что Рей оказалась у него на животе.
-Зак? - позвала Рейчел, стараясь говорить как можно спокойнее.
Парень положил на неё руки, обняв, и сказал:
-Всё хорошо. Раз уж ты рядом со мной, то я должен беречь тебя. Я сплю чутко, так что можешь не беспокоиться. А теперь спи!
Заку тоже вдруг стало неловко. Это выглядело странно, но, пока что, иначе он не мог согреть её, обезопасить и уберечь от опасности.
-Спр спокойно, Рейчел Гарднер, - шепнул Зак и закрыл глаза.***
Вернувшись в приют одна, Эск сразу стали задавать много вопросов.
-Где она? Что случилось? Ты в порядке? - подлетела к ней Госпожа Мо.
-Я ничего не знаю! - выкрикнула Эскарина. - Она убежала, выкрикивая чье-то имя!
-Имя? - спросил Армин, что дежурил в тот вечер на кухне. - Что за имя?
-Не знаю... Зэн? Ох... Что-то на букву "З"...
-Ладно, дыши глубже, - Госпожа Мо погладила её по голове. - Армин, принеси воды!
Армин удалился, а Эскарина всё пыталась вспомнить его имя.
Когда Армин вернулся, он чуть не выронил кружку с водой.
-Зак! - воскликнула Эскарина, напугав Армина, - я вспомнила!
Армин нахмурился, но стакан ей отдал.
-Зак? - спросила старушка. - Она вам ничего не говорила об этом?
-Она вообще мало говорила, - заметил Армин.
-Верно, - согласилась Эск, сделав пару глотков. - Она вообще вела себя странно...
-Её можно понять, - возразила Госпожа, - её родителей убили.
-У всех здесь присутствующих нет родителей, возразил Армин.
Госпожа Мо пожала плечами.
-Сегодня уже нет смысла искать её. Поиски завтра. Так что будьте готовы.
Ребята кивнули, и Эск удалилась в комнату девочек, а Армин вернулся на кухню.
Рейчел Гарднер, подумал он, что же ты скрыла от нас?
Продолжение следует.
Надеюсь, вам нравится фанфик, ведь я очень стараюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanfictionРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.