Глава 10. Обещание?

1.8K 80 5
                                    

Зак бежал и бежал. Он яростно размахивал косой и дико смеялся.
-Покажи мне отчаяние! - кричит парень. - ПОКАЖИ ЖЕ!
Девушка впереди него быстро бежала, но было заметно, что она начала выдыхаться. Она поворачивает, подлетает к двери, но... Зак закрыл её на ключ...
Парень безумно улыбнулся.
-Попа-а-алась! - радостно воскликнул он и резанул косой. Девушка вскрикнула от резкой боли и упала навзничь.
Зак отдышался: погоня затянулась. Он подошёл к девушке, что лежала на земле. Её светлые волосы беспорядочно лежали, закрывая лицо. Сердце Зака ёкнуло. Эти волосы показались ему столь знакомыми...
Он осторожно подошёл к ней. Она всё ещё дышала. Парень осторожно перевернул её и ужаснулся.
-Рей? - хрипло произнёс он. - Что ты тут делаешь?
Ответа не последовало. Рейчел лишь слабо улыбнулась и шепнула:
-Спасибо, Зак, - из её глаз потекли слёзы. - Спасибо...
Её глаза, и без того казавшиеся мёртвыми, окончательно потускли.
-Рей? - позвал Зак. - РЕЙЧЕЛ?
С шепота он перешёл на крик.
-ГАРДНЕР! - крикнул он, яростно тряся её за хрупкие плечи. - Рейчел...
Обещание, что он выполнил, лишило жизни не только девочку, но и самого Зака. Он отпустил уж обмякшее тело.
Глаза горели. Парень потёр их и с ужасом заметил, что из глаз потекли слёзы. Он потёр их ещё и ещё, а после остановился.
-Зак? - услышал он чей-то голос. Он эхом повторился в его голове. - Эй? Ты в порядке? Зак? Зак!

***

Зак резко открыл глаза. Яркий свет ударил ему в глаза. Он застонал и осмотрелся. Он был в машине, а рядом сидел озадаченный Карвер.
-Зак? - позвал он. - Что случилось?
-А что случилось? - Зак почесал глаза и обнаружил, что глаза его, что называется, на "мокром месте". Он нахмурился и, бурча под нос: "Скажешь кому-нибудь...", вывалился из машины. Карвер молча махнул водителю и машина тронулась.
Прежде чем позвонить в дверь, Зак предварительно удостоверился, что глаза его сухи. И вот, забинтованная рука парня давит на кнопку звонка. За дверью - тишина. После слышится топот, он затих возле двери.
-Я это, я! - небрежно бросил парень.
Замок двери щелкнул, из-за неё выглянула мордашка Рейчел.
На сердце Зака потеплело. Жива.
-Рейчел... - шепнул парень.
-М? Что-то случилось? - спросила она, окончательно открыв дверь и ожидая, когда Зак соизволит войти внутрь. Заметя, что рука парня покрыта кровью, она нахмурилась. - Это твоя кровь?
Зак посмотрел на предплечье и кивнул.
-Да.
-Тогда пошли скорее, я переведу твою рану.
Зак вошел внутрь, скинул ботинки и поставил косу к стене.
-Я сам, - бросил он, забирая бинты из рук девочки. Она молча отпустила их, не в силах перечить ему.
Парень вошел в свою комнату, прикрыв за собою дверь. Посмотрел в зеркало.
-Так же паршиво, как и всегда, - ухмыльнулся он и сорвал бинты с лица.
Ожоги. Они повсюду. Куда ни глянь: везде эти следы... Следы его прошлой жизни. Голова вдруг закружилась. Он упал на пол, при чём с таким шумом, что Рейчел спросила:
-Ты в порядке? Или опять что-то крушишь?
Зак застонал. Резкая боль... Неужели то, чем его ранили, было покрыто ядом? Он уже чувствовал эту боль ранее...
-Зак? - позвала Рей.
-Р-рей...
Девочка аккуратно открыла дверь и, обнаружив друга на полу, подскочила к нему.
-Яд... - пробормотал Зак. - Промой рану...
Рейчел кивнула и убежала на кухню. Вернувшись, она следовала указаниям парня. Она действовала ловко, решительно и быстро. Правда, для начала ей пришлось размотать остаток бинтов: Зак молча наблюдал за этим. Рейчел так же не смела нарушить тишины.
Когда дело было сделано, девочка помогла забраться ему на кровать, но парень остался на полу. Он положил голову ей на колени, а взглядом устремился к её глазам.
-Поспи, - шепнула она и провела рукой его волосам.
От этого Зак вздрогнул, но ничего не сказал.
-Рей, - позвал он тихо.
-М?
-Пообещай мне, что будешь жить.
-Но я ведь уже обещала...
-Я хочу ещё.
Повисло молчание. Девочка вздохнула и посмотрела прямо ему в глаза.
-Обещаю.
-Я тебе не верю, - скептично сказал Зак. - Ещё.
-Обещаю, что буду жить, - повторила Рей.
-Ещё!
-Клянусь, что буду жить! Слышишь? - спросила девочка. - Клянусь, клянусь, клянусь!
-А я клянусь, что не позволю тебе умереть! Перед Богом клянусь! Вот только теперь я эту клятву не нарушу...
Рей замерла в не решимости. Что с ним такое? Девочка вздохнула и вновь погладила его по голове.
-Тогда постарайся... Постарайся вернуть меня к жизни...
Продолжение следует.

Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя