Честно сказать, Патч был доволен. Прямо сейчас перед ним стояла Рейчел... За кучей мусора.
-Отойди, - приказал он.
Зак покачал головой.
-Нет.
Патч вздохнул. Упрямство... Его тошнит от этого.
-Рей, - шепнул Зак. - Карвер.
Девочка кивнула.
-Поняла.
-Умница, - сказал Зак и рванул к Патчу.
Тот еле успел отреагировать.
-Чёрт!
Завязалась драка.
-Сейчас! - крикнул Зак и девочка сорвалась с места. Патч видел, как она удалялась, но ничего поделать не мог. Сейчас Зак был без косы. Сила его не уменьшилась, зато он стал гораздо проворнее.
Выпад! Ещё! Патч успевал только уворачиваться.***
Тем временем Рей бежала к больнице. Карвер уже давно велел медсёстрам пускать и Зака, и Рей к нему в палату в любое время. Это было больше приказом, нежели просьбой.
Она всё бежала и бежала. Вдали появился силуэт больницы.
Она пробежала мимо ворот, во двор больницы.
Залетела в коридор.
-Куда?! - вскрикнула от неожиданности медсестра, но, разглядев в девочке Рейчел, села на место и вздохнула.
Девочка быстро поднялась по лестнице и, пройдя мимо бугаев, забежала в палату Карвера.
Он спокойно спал.
-Господин... Господин Карвер! - громко начала Рей и потрясла его за плечи.
Карвер резко распахнул глаза и, схватив Рей за руку, притянул к себе.
-О, Рейчел, - сонно произнёс он и отпустил девочку. - Прошу прощения, это всё рефлексы...
-Заку нужна помощь! - прервала его девочка.***
Патч парировал очередную атаку Зака и нанёс удар. Зак ахнул. Ой, как же он скучал по своей косе! Сейчас она ему очень бы пригодилась.
Бой затягивался. Патч злился: Фостер срывал его планы! В досье говорилось, что парень был не очень умён, читать не умел. Зато вон как палкой машет! Откуда она вообще взялась? От огорчения Патч цокнул языком.
-Да сдохни ты уже! - яростно крикнул он и подался к Заку. Тот увернулся.
Признаться, Патч был хорошим противником. Ни Дэнни, ни Эдди, ни даже садистка Кэтти - никто не годился ему в подмётки.
Но Зак был даже доволен этим положением. Главным было то, что сейчас для Рей он опасности не представлял.Казалось, силы не равны. Патч имел при себе острый нож, а Зак вооружился толстой палкой. В руке она напоминала ему о косе, вот только резать она не могла. Зак хмыкнул. Этого хватит, чтобы прикончить того парня! Патч сделал небольшой трюк: обманул Зака, сделав обманный выпад. Тот отреагировал, тем самым попав в ловушку. Оказавшись в ловушке, Патч ударил Зака по голове так, что тот упал на колени.
-Просто отдай её мне, - сказал Патч, наклонившись к уху парня. - Тогда я оставлю тебе жизнь.
Зак поднял на него глаза. Ни капли страха.
-А ты отбери.
Патч расхохотался.
-Чего тебе стоит? - спросил он. - Не понимаю. Так хочешь жить, но готов голову за неё отдать?
Зак кивнул.
-Типо того.
Патч приподнял бровь. Серьёзно? Глупый, глупый Айзек!
Патч замахнулся ножом, но Зак быстро поднялся и отпрыгнул.
-Не отдашь мне её? - в очередной раз спросил Патч.
Зак покачал головой.
-Не-а.
-Что ж, - Патч провёл пальцем по лезвию. - Тогда умри!
Вдруг что-то ударило его в спину. Послышался хруст костей.
Патч обернулся. Это был один из громил Карвера.
-Хозяин просил передать, что с девчонкой всё хорошо, - сказал он, почесывая кулак. - И просил извиниться за своё отсутствие: ему пока рано так резко двигаться.
Патч разозлился. Это не по правилам. Он театрально поклонился.
-Удаляюсь.
И убежал в темноту. Зак почесал затылок.
-Больно.
Бугай ничего не сказал. Лишь подал Заку руку. Тот окинул её взглядом.
-Позволь мне помочь. Ты ранен.
Зак вздохнул и встал, покачиваясь.
-Где Рей? - спросил он.
-В палате Господина.
-Ясно. Пошли, нам надо спешить.
Бугай промолчал.
Так они и отправили в больнице.***
-Зак! - увидев парня, Рей подскочила к нему и обняла. - Кровь?
Зак опустил взгляд на ногу. Задел-таки.
-Пошли домой, бинты есть только там.
-Тим вас проводит, - вставил Карвер.
-Хорошо, - Зак был настолько вымотан, что был согласен на всё.
Ребята попрощались, Рей в очередной раз поблагодарила Карвера, а после они отправили домой. На дворе стояла прекрасная ночь.***
-Скорее раздевайся, я за бинтами.
Бугай - Тим - быстро проводил их до дома и удалился. Он спешил вернуться к хозяину.
Зак прошёл в свою комнату и присел на кровать. Усталось валила его с ног. Пакет, что они несли из магазина, был благополучно подобран на обратном пути и уже стоял на кухне.
Послышались лёгкие шаги. В комнату вошла Рей. Она присела перед парнем.
-Бинты, - сказала она и протянула их Заку.
-Спасибо, - Зак принял их из рук девочки. - Давай я перевяжу ногу, а ты постой за дверью.
Рей кивнула и удалилась.
Зак старался как можно скорее покончить с перевязкой: уж очень ему хотелось спать. Поревязав ногу, он переоделся в пижаму. Ему было очень непривычно иметь сменную одежду.
-Входи, - сказал Зак, укладываясь на кровать.
В комнату Рей вошла уже в пижаме. Она состояла из желтых шорт и майки, и на том, и на другом присутвовали небольшие цыплята. Она легла рядом.
-Тяжелый день, - сказал Зак, глядя в потолок.
-Да, тяжелый.
Для них это стало традицией: спать вместе. Рей свернулась на груди парня и засопела. Но спала она довольно беспокойно.
Парень погладил её по голове. В голову, почему-то, взбрела мысль: "Сокровище...".
Зак матнул головой и закрыл глаза. Не стоит себя так распускать. Но он понимал, что испытывает к девочке небывалое тепло, которое росло с каждым днём.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не покидай меня ЗАКОНЧЕН.
FanficРейчел и Зак выбрались, но что ждёт их? Выполнил Зак своё обещание?.. Пейринг: Зак/Рейчел. Печатаю фанфик по пейрингу впервые, надеюсь, не разочарую вас.