Первая глава ♠️

33.3K 1K 324
                                    

POV Дженни

Я снова просыпаюсь от этих страшных и мучительных снов. Один и тот же сон снится мне каждую ночь. Но я уже окончательно привыкла к ним. И мне кажется, что я начинаю сходить с ума.

- Дженни Ким, хватит спать! Ты сюда пришла учиться, а не спать, - грозно прокричала учительница, после чего аудитория разразилась в смехе. А я лишь сонно подняла голову и посмотрела на учителя, - С добрым утром, милая, - с каким-то стёбом сказала учительница.

- Ага, - сказала я после чего прозвенел звонок, я быстро взяла сумку и выбежала из аудитории.

Я выбежала из здания и побежала на работу в ресторан. А уже после я должна буду отправиться домой к маме. Отца у меня нет, по словам мамы он умер. Живём мы совсем бедно. Мама не работает только потому что уже не в том возрасте.

Забежав в ресторан, я быстро пошла в раздевалку и достала специальную одежду, так как работаю официанткой.

- Ким, снова опоздала, это было уже последнее предупреждение. Ты уволена, - за спиной послышался голос хозяина этого ресторана.

- Но... - не успела договорить я.

- Без "Но", давай уходи.

***

- Ну, что, как дела? - сказала мама и посмотрела на меня с улыбкой.

- Мама, совсем плохо, - сказала я и взяла её за руку.

- Что случилось?

- Меня уволили с работы.

- Ничего страшного.

- Мама я найду новую работу, обещаю!

- Не волнуйся, всё будет хорошо!

- Я найду новую, мам, - сказала я, - Все я пошла, может что-нибудь найду. Целую.

***

Я отправилась на поиски новой работы, ходила и смотрела объявления.

«Домохозяйка», «Официантка», «Повар» нет мне это не надо. Выбор не большой, так что я не знала чего делать. Просто пошла по переулкам, наверное в ожидании чуда. Я проходила возле здания с вывеской "Фотоателье".
Рядом весело объявление в котором сказано что нужна девушка с хорошей фигурой и красивой внешностью. Я зашла туда, там сидел мужчина за компьютером.

- Простите, можно? - сказала я после этого этот человек повернулся и кивнул, в знак согласия.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя