Тринадцатая глава ♠️

12.5K 654 115
                                    

  — Какие? — спросила я и подала вид, что ничего не знаю.

— Ты должна закончить учёбу. И на интервью мы должны сказать что встречаемся.

— Зачем?

— Что бы уйти бесследно.

— Хорошо.

— Интервью сегодня.

Я собралась и Тэхён отвёз меня в университет. Джису не оказалось, это было очень странно. Ведь она всегда первее меня приходит и ждёт у входа. На душе был какой-то камень, я чувствовала что произошло что-то плохое. Я зашла в аудиторию и села на своё место и принялась ждать ее. Прошло несколько минут и началась пара. Джису не было, по этому я начала ей звонить. Но она не отвечала или сбрасывала, в конечном итоге отключила телефон. Уже началась пара, в дверь кто-то постучал. Открылась дверь и я увидела ректора.

— Здравствуйте ребята, вчера произошла трагедия. Сегодня нашли тело убитой Пак Джису, — сказал ректор.

— Как это произошло? — выкрикнула я.

— Её застрелили.

Что же это такое, уже вторая смерть дорогого для меня человека. Кто бы это мог сделать и самый главный вопрос,  зачем? Мне было очень плохо, почему-то мне казалось что в этом есть моя вина, а с другой стороны нет. Я потеряла лучшую подругу.

***

После всех пар меня вновь забрал Тэхён, мы должны были поехать домой, переодеться и ехать на интервью.

— Тэхён, вчера убили Джису.

— В смысле, как?

— Её застрелили, я думаю что это всё из-за меня. Может этот человек так мстит?

— Чёрт, да, возможно это он. Нам придётся по скорей выметаться из этой чёртовой страны.

— А Чонгук что нибудь вспомнил? – спросила я.

— Нет еще. Осталась только твоя учёба.

— Может заплатить денег и мне сразу выдадут образование?

— Так тоже можно, – согласился он.

— У меня остались деньги в ячейке и наличными, от мамы.

— Да, только всё потом, сейчас нам надо сначала доделать одно дело, а потом начать другое.

— Окей, только я хочу ещё кое-что сделать.

— Что?

— Я дам несколько денег родителям Джису, ведь у них сейчас такое горе.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя