Семнадцатая глава ♠️

11.3K 576 97
                                    

— Я что-нибудь придумаю, ты только не волнуйся.

— Хорошо.

— Кстати, Тэхён нашёл себе девушку, но они встречаются тайно.

— Я очень рада за него.

— Он очень хочет чтобы мы забрали её с собой и он даже отказывается ехать без неё. А может быть это и к лучшему, мы же будем на острове, мы будем жить в отдельном доме, не с ними.

— Мне всё равно на них, мне главное как будем жить мы с тобой.

— Я надеюсь что вы с ней подружитесь.

Я обняла Чонгука и поцеловала его, он ответил мне взаимностью.

— Ты хочешь детей? — прошептала я на ухо Чонгуку.

— А не рановато? — усмехнулся он и посмотрел на меня.

— Я обиделась, — сказала я и скрестила руки на груди.

— Я пошутил, конечно же хочу.

— А кого ты больше всего бы хотел, мальчика или девочку?

— Мальчика, я бы с ним играл и мы бы вместе смотрели футбол.

— Я никогда не видела чтобы ты смотрел футбол.

— Ты просто не видела.

— Оказывается я плохо знаю тебя.

— Можно сказать, что я тебя хорошо знаю.

— Да, а я тебя совсем не знаю.

— Это совсем не важно, главное что мы с тобой вместе.

— Я хочу быть только с тобой, ты моя судьба.

В комнату вновь ворвался мой отец.

— Время закончилось, — кричит отец и Чонгук тут же встаёт.

— Ведь ты обещал, — сказала я.

— Я говорю время вышло, на выход,  — сказал он и Чон вышел из комнаты.

— Ты меня уже достал, я никогда не буду счастлива с Тэилем. У нас с ним не будет счастливой жизни, я не буду рожать ему детей.

— Как я сказал так и будет.

— Какой же ты урод, — крикнула я, а после получила смачную пощёчину, — Ну, давай, бей меня, давай! — крикнула я после чего он опять замахнулся на меня, а я лишь зажмурилась, думая что он меня вновь ударит. Он издал стон проигрыша, а потом опустил руку и ушёл.

— Ты полный урод и ты не изменишься!  — крикнула я ему вслед.

Я лежала на кровати и думала что мне делать дальше. Ведь я совсем не знаю что надо делать. Только сейчас я понимаю что никому не нужна на этом свете, лишь только Чонгуку. Но он тоже ничего не может сделать против моего отца. А мой отец полнейший урод, он никогда не послушает меня, он делает лишь только то, что ему захочется. Он любит только себя, ему наплевать на мнение других людей. Ему хочется чтобы другие люди жили по его правилам. Но я этого не допущу, я буду жить как мне захочется. Жить с кем хочется, жить как хочется. Я его не считаю своим отцом, мой отец умер. Настоящий отец бы никогда не заставлял свою дочь жениться на нелюбимом человеке. Я просто не могу понять, за что мне это всё. Я же жила очень хорошо, плохого я ничего никому не делала, жила и никому не мешала. Но тут в начале на меня свалились проблемы. Сначала Чонгук, потом смерть Чонгука, потом смерть первой лучшей подруги, а ведь она умерла именно из-за меня. А потом уже смерть матери, смерть самого дорогого для меня человека. Только она меня могла понять, её никто и никогда не заменит. Без неё я просто беззащитный человек, она меня научила жить на этом свете. Я должна жить только ради неё, она хотела чтобы я была счастлива. Я буду счастливой и этому никто не помешает.

***

Я встала рано утром, а то есть меня разбудили. Мне сделали причёску и накрасили, а потом я уже надела платье. Всегда невесты радостные в такой день, но точно не я. На моём лице не было улыбки, а лишь печаль. Я сидела в своей комнате и смотрела телевизор. В комнату зашёл отец. Он был одет в костюм и был уже готов.

— Поехали, всё уже готово.

Я встала с места и пошла к двери, остановилась перед ним.

— Я ненавижу тебя, — прошептала я и пошла вниз.

Я села в машину и мы вместе тронулись с места. Мы приехали к месту, я вышла из машины и направилась в большой ресторан. Там меня встретило уйма людей, которых я совсем не знаю. Церемония началась, я встала рядом с Тэилем. Мне надо втереться в доверие, доказать что я никуда не убегу, а потом уже быстро и бесследно сбежать. Я очень сильно задумалась по этому и не расслышала вопроса.

— Дженни, вы согласны? — спросила свидетельница.

— Да, — ответила  я.

— Тогда можете поцеловать друг-друга,  — сказала свидетельница, после я приблизилась к Тэилю.

— Подыграй мне, — прошептала я ему на ухо и поцеловала его.

После мы сели за стол, все принялись за еду, а мне есть совсем не хотелось. Потом Тэиль меня потянул на веранду.

— Зачем ты меня сюда привёл? — спросила я и посмотрела ему в глаза.

— Я тебе хочу кое-что показать.

— Что?

Он подошёл и открыл дверцу, я подошла и увидела что там была лестница вниз.

— Это лестница ведёт к дороге, а на дороге тебя уже ждёт машина. Она отвезёт тебя к Чонгуку, я желаю тебе удачи с ним.

— Тэиль, большое спасибо тебе.

У меня было слишком длинное платье по этому я его разорвала до минимума и спустилась по лестнице, Тэиль закрыл за мной дверь. Я спустилась вниз к машине и села в неё, мы тронулись с места. Подъехав к дому Тэхёна. Я сразу же выскочила из машины и побежала к двери дома. Я начала звонить в дверь. Дверь распахнулась и я увидела Тэхёна.

— Как ты здесь оказалась? — спросил Тэхён.

— Пожалуйста впусти меня.

— Входи.

Я зашла в дом, он сразу же закрыл дверь за мной.

— Где Чонгук?

— Он в своей комнате...

Продолжение следует...

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя