Восемнадцатая глава ♠️

14.7K 675 104
                                    


***

Мы прилетели в Калифорнию, сейчас мы плывём на лодке на остров. Там мы будем жить, я очень рада, что теперь то мы с Чонгуком наконец будем вместе. Дом просто замечательный, очень большой и комфортный. Как долго я мечтала об этом. Теперь я с любимым человеком, я счастлива.

Мы вместе зашли в дом, Чонгук поставил чемодан и мы вместе пошли на второй этаж. Мы стояли в комнате, в нашей комнате.

— Как долго я этого ждал,  — прошептал мне на ухо Чонгук.

Я жадно впилась в его губы, парень просто не смог сдерживать себя. Его губы такие нежные, такие сладкие. Этот поцелуй что-то волшебное. В первый раз его губы кажутся мне слаще мёда и хочется отдать все, только бы никогда не отрываться от них. Я беспрепятственно поддаюсь соблазну полностью и отвечаю ему взаимностью. Его язык ловко путешествует у меня во рту, заставляя слегка вспотеть от этого приятного контакта. Шатен легко кладёт меня на кровать, а сам нависает сверху, всё так же не отрываясь от моих губ. Тяжелое дыхание невозможно было сдержать в себе и я расслабляюсь полностью, а Чон тем временем стал спускаться ниже, уже покрывая жгучими поцелуями каждый миллиметр моей шеи. В темпе снимая с себя шорты, он уже собирался войти в меня. Его томное дыхание возбуждает. А взгляд пьянит разум. Я расслабилась, по полной. Тот, не медля, спустил тонкую ткань моих шорт, а после трусиков, и плавно вошел, не доставляя мне ни малейшего чувства боли. Его обращение со мной такие робкие и аккуратные..

Я застонала в его губы, полностью теряя контроль над собой. Сейчас это можно назвать только любовью? Протяжные стоны беспамятно слетают с моих губ, а я просто получаю настоящий кайф от контакта с Чонгуком. Темп все быстрее, а я и сама не осознала того, что только что произошло. Я громко выкрикнула его имя. Это было в процессе оргазма, но почему-то стало жутко стыдно и я слегка замялась. Самому Чонгуку это только понравилось и он, выйдя из меня, лег рядом.

— Малышка я люблю тебя,  — прошептал Чонгук на ухо девушки.

— Я тоже тебя люблю.

— Согласна быть со мной навсегда?

— Согласна.

***

Девушка зашла в комнату, где Чонгук, Тэхён и его девушка сидели и что-то бурно обсуждали.

— Доброе утро.

Девушка присела на диван.

— Дженни, пойдёшь сегодня на пляж? — спросил Чон.

— Нет, у меня голова болит и что-то немного тошнит.

— Понятно, ты тогда иди отдохни.

— Хорошо, — сказала девушка и встала с места.

Голова очень сильно болит и тошнит очень сильно. Голова кружится и девушка вот-вот упадет. Глаза начали медленно закрываться и она уже падает на пол.

***

— Доктор, вы можете сказать что с моей женой?  — говорил испуганный Чонгук сидя в кабинете врача.

— С ней в принципе всё хорошо, даже можно сказать, очень отлично. Поздравляю вас, вы станете отцом. ❤

The end :3

*************
Ну вот и конец... Хех
Рада что вы читали эту историю, но я чет немного устала. Ладно, шучу.
Возможно вы думали что будет другой сюжет, но нет. Я просто уже хочу начать писать новый фф.
Важно: скоро выйдет описание и первая глава новой истории. И так скажем, я хочу себя попробовать в другом жанре. Потом все сами увидите.

Знайте, что я вас люблю. Спасибо вам. До скорой встречи. Миу❤🐾

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя