Шестая глава ♠️

17.1K 785 297
                                    

  Зайдя в кафе, за столиком я увидела Тэхена. Я сразу же подошла к нему за столик и села рядом.

— Привет, — сказал Тэхен и на его лице появилась улыбка.

— Привет.

— Я бы хотел познакомиться с тобой по ближе, — сказал он и посмотрел на меня.

— Да, было бы хорошо.

— Расскажи что-нибудь о себе.

— Тут даже рассказывать нечего. Обычная девушка, зовут Дженни Ким, — с иронией сказала я.

— Что ещё?

— Живу тут с самого рождения, хотя когда мне было три года, мы переехали в другую страну, но опять вернулись обратно в Сеул. Я живу с мамой, папы у меня нет.

— А что с ним? То есть где он?

— Он умер, мама у меня пожилая. У неё инсульт случился, недавно только выписали из больницы.

— Мне очень жаль.

— Нет, я даже очень рада что с ней всё хорошо.

— Я рад, что ж, предлагаю тебе пойти прогуляться.

— Пойдём,— сказала я и мы пошли гулять.

Мы шли по вечернему городу, было очень красиво.

— Я хотела тебя спросить ещё тогда, но не осмелилась. Когда мы подъезжали к тому дому и тебе девушка отдала пакет, кто в том доме живёт?

— Там живёт мой друг Чонгук, а та девушка была его очередной игрушкой.

— Игрушкой?

— Да, он часто покупает девушек в борделе, а тут он завёл девушку. Но одну девушку купил в борделе он недавно, не знаю жива она ещё или нет.

— По твоим словам он монстр.

— Ты знаешь его? — сказал Тэхен и посмотрел на меня, я сразу же поменялась в лице и отвела свой взгляд.

— Нет.

— Не надо придуриваться, я знаю что ты та самая девушка про которую я говорил.

— Откуда ты знаешь?

— Я много чего знаю. Знаю что ты сбежала от него, знаю что из-за него у твоей мамы случился инсульт. И самое главное, что ты его любишь.

— Ты ошибаешься, — сказала я и уже хотела уйти, но Тэхён схватил меня за руку и прижал к себе.

— Я не разрешал тебе уходить,— сказал  он и сжал обеими руками мою талию.

— Отпусти меня урод, я вам не проститутка, — спокойно сказала я.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя