“Утро🌞”
Я встала и сразу же пошла в душ, как хорошо что на своём пути не встретила Тэхёна.
После душа я закуталась в полотенце и отправилась в свою комнату. Оделась, накрасилась и пошла вниз. На кухне сидел довольный Тэхён и пил кофе.
— Доброе утро, — весело сказал он.
— Доброе утро.
— Тебя подвезти?
— Нет, я сама доеду.
— Я твой телохранитель, так что я тебя отвезу.
— Не надо.
— Дженни, — сказал Тэхён и подошёл ко мне, — ты без меня никуда не поедешь.
— Почему ты мне указываешь?
— Я делаю это только для Чонгука, он хотел чтобы ты была счастлива, а самое главное это чтобы ты была жива!
Я вздохнула, повернулась и пошла к машине. А Тэхён лишь с победной ухмылкой последовал за мной. Мы сели в машину и поехали в университет.
— Во сколько за тобой приехать?
— В четыре часа.
— Слушай я хотел тебя спросить, тебе кто-нибудь ещё угрожал?
— Нет.
— Хорошо, но всё равно будь внимательней.
— Окей.
— Я буду ждать тебя у входа, пока.
Я молча вышла из машины и пошла в здание. Пришла на первую пару где меня ждала Джису. Она сидела в наушниках и слушала музыку, я села рядом после чего она убрала телефон.
— Привет, — сказала она.
— Привет.
— Как дела? Я вижу у тебя вообще нет настроения.
— Я меня умерла мама и Тэхён уже достал меня.
— О боже, мне очень жаль.
— Ничего, я уже смирилась с тем что люди которые мне дороги уходят. Может дело не в них, а во мне?
— Наверное так распределилась судьба, ты тут не причём.
В аудиторию зашёл ректор и наш разговор закончился.
***
Я вышла из заведения и сразу же увидела Тэхёна. Он был весёлым как не странно.
— Ещё раз привет, — с улыбкой сказал Тэхён.
— Ты сейчас на дурочка похож, — сказала я и посмотрела на него как на идиота.
— Я просто хочу быть позитивным человеком.
— Хааах, у тебя это получается.
— Ну вот скажи почему ты такая?
— Какая?
— Ну ты очень дерзкая и не весёлая.
— У меня умер муж и мать, мне угрожали и ты хочешь чтобы я была весёлой? Кстати когда похороны? Ты сказал что сам всё организуешь, — съязвила я.
— В субботу, в 10 я тебя сам отвезу, поехали.
— Поехали, — передразнила я Тэхёна.
— Эй, хватит, — сказал он и ткнул меня в бок.
— А где твоя машина? — спросила я после чего Тэ ухмыльнулся и подошёл к другой машине и достал ключи.
— Вот.
— Это твоя? — уже с огоньком в глазах говорила я.
— Да, хочешь прокатиться?
— Нет, я не умею.
— Я тебя научу.
— Нет, я пожалуй откажусь, тем более у меня права дома. Так что тебе придётся самому прокатить меня.
— Я просто не могу вам отказать, — с улыбкой сказал Тэхён и мы сели в машину.
— Какой классный салон, она мне уже нравится, — провопила я, я просто обожаю машины.
Тэхён завёл машину и мы тронулись.
— Что-то ты не сильно разгоняешься.
— Это пока что, мы ещё из города не выехали.
— Звучит страшно.
Мы выехали из города, вокруг был только лес и степи. Было слышно как Тэхён давил на газ. Машина всё разгонялась и разгонялась.
— Тэхён может хватит?
— Это ещё только начало.
Машина разгонялась всё сильней и сильней, а мне становилось ещё страшней. А впереди был камаз, который ехал нам на встречу.
— Тэхён, может сбавишь скорость? — со страхом говорила я.
Тэхён был напуган.
— Тэхён, — прокричала я.
— Да я нажимаю, не действует.
— Что за нафиг? Сворачивай, он едит прямо на нас! — кричала я.
Колени задрожали, мне становится очень страшно. Ведь этот камаз едет по встречной полосе и даже не пытается свернуть. А у Тэхёна почему то тормоза не срабатывают и мы несёмся с бешеной скоростью. Опять...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусти меня в свой мир...🔞
ФанфикДженни уволили с работы и она начинает искать новую. Наткнувшись на объявление «В фотоателье требуется девушка с хорошей внешность.» Девушка сразу же обрадовалась и отправилась по адресу. Но кто же знал, что это «фотоателье» окажется самый настоящим...