Седьмая глава ♠️

15.4K 735 81
                                    

— Доволен? — спросила я.

— Да.

Он убрал свои руки и лёг напротив меня. Я закрыла глаза, но всё-таки чувствовала его прожигающий взгляд на себе.

— Хватит на меня пялиться, — прошипела я.

Он никак не среагировал на это, лишь провёл рукой по моей щеке.

Я прикрылась от него подушкой, потому что он ужасно мне надоел.

— Эй, так не честно.

— Честно. Спи, — прошептала я.

***

— Я прошу тебя не надо, не надо, — кричал Чонгук, из-за этих криков я и проснулась.

Оглянувшись, я увидела что Чонгук еще спит, и видимо ему снится не очень хороший сон, поэтому он так кричит. Я подлезла к нему и начала успокаивать. Начала гладить по его голове, а он лишь только морщил лицо.

— Хватит прошу, не делай мне больно,— кричал он.

— Чонгук, что с тобой? Проснись.

Он перестал морщиться и кричать, я все так же гладила его по голове. Чон открыл глаза и увидел меня.

— Что с тобой? — сказала я.

— Всё нормально. Я хочу пить, принеси воды.

— Хорошо, сейчас.

Я встала с кровати и пошла на кухню за водой. Когда я шла, я решила посмотреть в окно и увидела девушку, она направлялась к двери нашего дома. Я пошла открывать дверь и когда открыла, то эта девушка была очень удивлена.

— Ты кто? — спросила она.

— Я Дженни, а ты кто?

— Я девушка Чонгука.

— Бывшая девушка, – поправила я.

— Так это он из-за тебя меня бросил?

— Да. Проваливай от сюда, тут тебя ни кто не ждет теперь, — сказала я и захлопнула дверь прямо перед её носом.

Все таки я дошла до кухни и налила стакан воды, и пошла в комнату. Чонгук так же лежал на кровати, поставив стакан на тумбочку, я пошла в ванную.

Помывшись я вышла в одном полотенце. При виде меня, Чонгук сразу же встал с кровати. Не обратив внимания, я подошла к шкафу и начала искать одежду, но почувствовала теплые руки на своей талии.

— Убери свои руки, — прорычала я и ударила по рукам парня, повернувшись к нему, — Как же ты мне надоел,— кричала я и била его в грудь. Он лишь стоял напротив меня, а потом резко прислонил к дверке и поцеловал. Я перестала его бить, а лишь оттолкнула.

Пусти меня в свой мир...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя